Мир кораблей - Игровой портал

Профессии Людей (Human). Профессии Людей (Human) Профессии человека л2

Игра Lineage 2, которая приковывает внимание миллионов игроков со всего мира, просто не может вызывать уважения. Ее широкий мир до того тщательно продуман, что даже придраться не к чему, одна система распределения отдельно взятых элементов общества чего стоит. Данному аспекту просто нельзя не уделить должное внимание, ведь в игре Lineage 2 профессии выстроены систематически, да так, что к основе их образования подкопаться не получится ни у кого.

Разделение профессий в игре Lineage 2

Итак, профессии в игре распределены в зависимости от расы, которых в Lineage 2 шесть:

Профессии гномов

Начнем сначала. Всех гномов можно разделить на две касты, к первой относятся:
  • Собиратель
  • Охотник за Наградой
  • Кладоискатель
  • Кладоискатель Одала
  • Ко второй:
  • Ремесленник
  • Кузнец
  • Мастер
  • Мастер Тира
  • Орки и их профессии в Lineage 2

    У орков все немного по-другому. Во-первых, среди них есть как воины, так и маги. При этом каждая из каст разделена на две категории. Воины условно делятся на:
  • Налетчик
  • Разрушитель
  • Титан
  • Титан Тира
  • И на:

  • Монах
  • Отшельник
  • Аватар
  • Аватар Тира
  • А вот у магов-орков все немного иначе. Есть у них некий «глава», выступающий Орком-Адептом, который выступает также и шаманом. Но, такого рода структурным подразделениям подчиняются отдельные «лица»:

  • Верховный Шаман
  • Деспот
  • Деспот Иса
  • И:
  • Вестник Войны
  • Глас Судьбы
  • Глас Судьбы Иса
  • На этом профессии в Lineage 2 не заканчиваются! Осталось 4 расы.

    Людские профессии

    Люди «расписаны» в игре наиболее широко. Для начала стоит отметить, что также как и орки, они делятся на воинов и магов. Первые уповают исключительно на физическую силу, ну а вторые – в большинстве своем на духовную. Воины в свою очередь имеют 3 категории:
  • Воитель
  • Рыцарь
  • Разбойник
  • А маги 2:

  • Клерик
  • Каждая из категорий насчитывает ряд поверхностных профессий. Воители делятся на «Гладиаторов» и «Копейщиков», те в свою очередь главенствуют над «Полководцем» и «Дуэлистом», которые замыкают командный строй, уступая в значимости «Полководцу Тира» и «Дуэлянту Тира». «Рыцари» имеют похожую структуру – от «Палладина» к «Рыцарю Феникса» и «Рыцарю Феникса Сигеля» и от «Мстителя» к «Рыцарю Ада» и «Рыцарю Ада Сигеля». Что же касается «Разбойников», то они имеют идентичный в плане структуризации строй:

  • Искатель Сокровищ
  • Авантюрист
  • Авантюрист Одала
  • Стрелок
  • Снайпер
  • Снайпер Эура
  • Переходим к профессиям магов-людей в Lineage 2 . Клерик предполагает всего две ветви:

  • Проповедник
  • Апостол
  • Апостол Иса
  • А также:

  • Епископ
  • Кардинал
  • Кардинал Альгиза
  • Маг же три. Выглядят следующим образом:

  • «Некромант» - «Пожиратель Душ» - «Пожиратель Душ Фео»;
  • «Властитель Огня» – «Архимаг» - «Архимаг Фео»;
  • «Колдун» - «Чернокнижник» - «Чернокнижник Веньо».
  • Профессии тёмных эльфов

    Темные эльфы также имеют свои особые профессии в Lineage 2 . Опять-таки, в плане начального распределения – ничего нового: воины и маги. А вот далее «картина» более разветвленная. Среди воином есть «Темные Рыцари» и «Ассасины». Каждая из перечисленных профессий имеет по два направления. Первая:
  • «Танцор Смерти» - «Призрачный Танцор» - «Призрачный Танцор Исо»;
  • «Рыцарь Шилен» - «Храмовник Шилен» - «Храмовник Шилен Сигеля».
  • Вторая:

  • «Призрачный Рейнджер» - «Страж Теней» - «Страж Теней Эура»;
  • «Странник Бездны» - «Призрачный Охотник» - «Призрачный Охотник Одала».
  • С магическим составом у темных эльфов немного скромнее… Первая из двух главенствующих профессий («Оракул Шилен») разделяется на:

  • Мудрец Шилен
  • Жрец Шилен
  • Жрец Шилен Альгиза
  • А вторая («Темный Маг») имеет два направления:
  • «Последователь Тьмы» - «Владыка Теней» - «Владыка Теней Веньо»;
  • «Заклинатель Ветра» - «Повелитель Бури» - «Повелитель Бури Фео».
  • Эльфы

    Эльфы в игре также выступают в качестве воинов и магов. К первым относится «Светлый Рыцарь», насчитывающий за собой две ветви, и «Разведчик», который также делится на две категории. С магами-эльфами дела обстоят практически также как и с темными магами-эльфами. Только в данном случае «Оракул Евы» кроет за собой несколько профессий в одностороннем порядке, а «Светлый Маг» - 2 категории, каждая из которых насчитывает ряд дальнейших по развитию профессий.

    Камаэль

    Оставшаяся раса – Камаэль. Предполагает две категории: женщины и мужчины. Женщины имеют два спектра, первый из которых совсем короткий: «Инспектор» - «Арбитр». А второй («Надзиратель») насчитывает две направленности:
  • «Палач» - «Инквизитор» - «Инквизитор Фео»;
  • «Арбалетчик» - «Диверсант» - «Диверсант Эура».
  • С мужским родом ситуация похожая. Первый раздел вообще идентичен – «Инспектор» - «Арбитр». А второй делится на два подраздела с последующим перерождением.

    Классический сервер Lineage 2 предоставляет своим подписчикам все доступные обновления игры. Несмотря на то, что Классический сервер Lineage 2 обеспечивает качественный геймплей, многое зависит непосредственно от игрока, и в частности от того, насколько геймер серьезно подойдет к выбору персонажа – своего воплощения в виртуальном мире.

    В Lineage 2 на euro pvp . com очень много возможностей для создания по- настоящему интересного персонажа. Создание персонажа начинается с выбора расы, при этом следует помнить, что раса – это не только внешность и навыки, но и дальнейший путь продвижения, связанный с обязательной сменой профессий, а у каждой расы доступные специализации уникальны.

    Классический сервер Lineage 2 предоставляет геймеру на выбор одну из семи рас виртуального мира: светлый эльф, темный эльф, гном, камаэль, артеас, орк и человек. У каждой из рас есть по две начальные профессии, для каждой расы уникальные и от этого изначального выбора так же зависит дальнейший путь персонажа. У человека это выбор между классом Воин и Мистик.

    Профессии, доступные человеку Мистику

    Мистики (или маги) имеют довольно много навыков и умений, при том, что раса людей, вообще не имея выраженных способностей, может овладеть любым ремеслом. Мистики умеют получать из пространства энергию, исцелять раны, владеют боевой магией.

    По достижении 20 уровня перед мистиком стоит выбор между двумя вторичными профессиями: Клерик и Маг.

    Клерики – это светлые маги, они путешествуют, проповедуют веру, все клерики – члены религиозных организаций. Им доступна боевая магия, но бойцы они слабые. Гораздо эффективнее Клерики в группе поддержки – они лечат своих союзников, могут поднять общие характеристики. Достигнув 40 уровня, Клирики могут продвинуться, получив на выбор либо профессию Проповедник (уникальная способность повышать характеристики союзников, силен в одиночной охоте), либо Епископ (силен в двух вещах – исцелении, вплоть до воскрешения, и охота на Нежить).

    Маги – это мистики, которые широко используют все доступные виды магии – магию огня, воды, ветра и земли, Черную и Белую магии, а так же владеют магией призыва. Магам необходимо учиться – обучение они проходят в Башне Слоновой Кости.

    Самый распространенный вопрос у новичков, и даже у тех кто уже играет не первый день — какой класс выбрать для игры? Выбор достаточно большой, всего в Lineage 2 насчитывается 34 различных класса (пока!). Помимо того, что вы выбираете основной класс, после прокачки его до 75-го уровня, и после прохождения квеста (довольно, кстати, сложного), вы можете взять ещё один класс (т.н. «сабкласс») — практически любой, но с ограничениями (об этом — в следующий раз).

    В этой статье — небольшой обзор по классам и профессиям, что бы облегчить вам выбор будущего персонажа.

    Помимо разделения на Воинов (Fighters) и Магов (Mystic) , а у расы Камаэль — на мужчин и женщин, классы делят по своему функционалу:

    • Защита
    • Атака
    • Поддержка
    • Смешанные классы — выполняют роль поддержки, атаки или защиты.

    Стать танком могут только Воины, роль атакующих и поддерживающих классов могут играть и маги, и воины.

    Танки

    Танк — это воин с щитом, хорошими показателями физ. и маг. защиты (P.def и M.def). Главным отличием от других классов являются его скилы для щита, благодаря которым у него намного выше шанс блокировки ударов противника, и у него намного выше показатель физ. защиты щита. Так же, у танка есть специальные скилы для отражения стрел и умение Абсолютная защита (Ultimate Defence) — которое значительно увеличивает его и без того немалые показатели физ. и маг. защиты. Но, наверное, самым важным умением танка является скил Агрессия (Agression) , которым он может заставить противника нападать на него. Основная задача танка — прикрывать слабых (по сравнению с ним) воинов и ещё более слабых магов и саппортов от атаки монстров и противников и, увы, иногда умирать, защищая других членов пати. Если вы любите врываться в толпу противника и вызывать все атаки противника на себя, давая дополнительное время вашим соратникам, то танк — ваш выбор.

    В Lineage 2 есть 4 класса танков:

    Temple Knight (Рыцарь Евы) , TK

    Танк расы Светлые Эльфы. Как считают многие игроки — это самый бронированный из всех классов танков. Хотя у него самый низкий показатель STR, а следовательно атаки, и не самый высокий показатель здоровья (НР), но у него самый высокий показатель ловкости, который влияет на шанс блокировки щитом и скорость бега, а так же две ауры, увеличивающие шанс блока щитом и физ. защиту щита. Помимо этого, ТК может блокировать щитом удары со спины, что очень важно и во время массовых PVP и во время кача на мобах или Рейд Боссах с охраной. Так же, как и другие Эльфы, ТК имеет неплохие способности к магии и может восстанавливать себе здоровье, лечить кровотечение и отравление ядом. Кроме того, у ТК есть возможность использовать 3 специальных Кубика, которые могут восстанавливать здоровье, атаковать противников, или парализовать их. На высоких уровнях, у ТК появляется умение Прикосновение Жизни (Touch of Life) , которые значительно ускоряет скорость регенерации здоровья. Увы, но у ТК практически нет никаких атакующих скилов — он заточен максимально под защиту, поэтому некоторые считают его неинтересным и скучным. Тем не менее, танком он от этого хуже не становится. Кстати, ТК является одним из наиболее редких классов среди танков.

    Shillien Knight (Рыцарь Шилен) , ШК

    Танк расы Темные Эльфы. Довольно часто встречающийся, очень стильный — как и все Темные Эльфы, так же как и ТК может блокировать атаку со спины, у него тоже имеются скилы, увеличивающие шанс блокировки ударов щитом и его физ. защиту. Тоже может использовать вспомогательные Кубики, но у него они понижают физ. защиту противников, его физ. атаку, скорость его атаки, отравляют ядом, и высасывают из противника жизнь, восстанавливая здоровье своего хозяина. Так же, как и другие Темные Эльфы, у ШК хорошие способности к магии — он может, как и его кубики, отравить противника, уменьшить его физ. атаку, физ. защиту, он может высасывать из противника здоровье, восстанавливая этим умением свое. Может уменьшить скорость бега противника и обладает уникальным скилом Удар Молинии (Lightning Strike) , которое может полностью парализовать противника. ШК больше чем другие танки заточен на атаку, что делает его весьма популярным среди этого класса.

    Paladin (Паладин) , Пал

    Танк расы Людей. Способен лечить союзников за счет своего здоровья, может, как и эльфийские танки, блокировать удары со спины, но при этом у него понижается сама физ. защита щита. На высоких уровнях у Пала появляется умение Ангельский Образ (Angelic Icon) , которые значительно увеличивает его характеристики. Обладает так же специальными умениями против Нежити (Undead). В целом — очень хороший танк, который помимо своего основного назначения — танковать, может ещё и восстанавливать НР себе и другим.

    Dark Avanger (Мститель) , ДА

    Ещё один танк расы Людей. Отличительная способность — умение вызывать Черную Пантеру, которая является его основным оружием в схватках и PVP. Не умеет блокировать удары щитом со спины — но зато у него высокие показатели НР и физ. защиты. Пантера имеет очень хороший показатель физ. атаки, а у самого ДА хороший набор атакующих скилов, что и сделало эту профессию одной из самых популярных среди класса танков.

    Дамадж дилеры

    Понятие «Дамадж Дилер » идет от аглийского «Damage Diller «, что можно перевести как «Наносящий Урон «. В мире Lineage 2 есть три группы ДД:

    • Лучники
    • Маги (или Нюкеры)
    • Мили ДД

    ДД — Лучники

    При полном бафе лучник является очень сильным и опасным противником. Хотя по замыслу NCSoft (компании-разработчика Lineage 2 ) лучники задумывались как основная сила для уничтожения магов, на самом деле они отилчно справляются и с любыми другими противниками. Любой класс может использовать лук, но только у класса Лучников есть специальные умения для луков, увеличивающие силу атаки и дальность атаки. Основная задача лучника — не дать противнику подойти вплотную, поэтому есть особая тактика «кайтинг » — дать выстрел-два — отбежать, опять выстрел-два — снова отбежать, которая особенно успешно учитывая то, что скорость бега у лучников выше чем у многих других классов. Гланвный урон от выстрела лучника — это критические удары (т.н. «криты «). Например, если без бафа урон от простого выстрела будет 100, а при крите — 300, то при полном бафе урон от простого выстрела будет 180-200, а от крита — около 2000. Правда шанс такого урона не 100%, и примерно равен 30-40%

    Silver Ranger (Серебряный Рейнджер) , CP

    Лучник Светлых Эльфов. Как и все воины эльфов, может восстанавливать себе здоровье, излечиться от яда и кровотечения. Самый быстрый, у него самая высокая точность и скорость стрельбы, но зато у него меньше физ. атака, чем у других лучников. У него особый скил Беглый Огонь (Rapid Fire) , который на две минуты значительно увеличивает скорость стрельбы и физ. атаку, но весьма уменьшает дальность атаки.

    Phantom Ranger (Призрачный Рейнджер) , ПР (ФР)

    Лучник Темных Эльфов. Как и у других представителей этой расы, имеет склонность к использованию темной магии. Как и танк темных эльфов, может уменьшить физ. атаку противника, замедлить его, может нанести кровоточащую рану кинжалом или мечом, может высасывать здоровье у противника, тем самым восстанавливая свое. У ФР самая большая физ. атака. Из-за умения Мертвый Глаз (Dead Eye) сила крита у него намного выше чем у остальных лучников, но зато у него меньше всего здоровья, меньше физ. защита и меньше переносимый вес.

    Hawkeye (Лучник) , Хавк

    Лучник Людей. Самый распространенный класс среди всех лучников. Никаких лишних (как, например, у ФР) скилов, значительное количество здоровья и физ. защиты, хотя и минимальный показатель Ловкости. Может носить на себе очень много вещей, много стрел и Зарядов Души («сосок «), дополнительное оружие и прочего. Правда у него скорость атаки меньше чем у СР, а сила крит. удара меньше чем у ФР.

    Arbalester (Арбалетчик) , Арба

    Стрелок расы Камаэль. Отличается от других лучников не только своими сексуальными формами, т.к. Арбалетчиком могут быть только девушки Камаэль, но и маленьким арбалетиком. Кроме того, у неё необычный набор скилов и характеристик. У неё практически в два раза меньше сила наносимого урона — но зато гораздо выше скорость стрельбы. В отличии от лукарей — не тратит ману (МР) на выстрелы, зато у неё меньше дальность стрельбы — примерно 850, тогда как у лучников — 900+. Но Арба обязательна в любом пати луков — только у неё есть особый дебаф для противников, которым она сильно понижает их сопротивление к стрелам. Помимо этого, у неё есть особый баф Панна , которым она увеличивает сопротивление магическим атакам для всего пати. Ещё она может ставить ловушки и имеет неплохой набор атакующих скилов, что делает её опасным противником.

    ДД Маги

    Используют исключительно магию, основанную на стихиях воды, огня, ветра, святости или тьмы. Если лучникам для атаки требуется мало маны, а основной урон они наносят критичскими ударами, то у магов потребление МР очень высокое, но зато и урон у них постоянно большой, а скорость атаки выше. Хотя и у магов бывают критические удары, хотя и с меньшей вероятностью, чем у луков — максимум 20% шанса. Главный недостаток «нюкеров » — это зависимость от МР, очень малое здоровье и низкая физ. защита.

    В Lineage 2 есть 4 класса нюкеров:

    SpellSinger (Певец Заклинаний) , СПС

    Маг Светлых Эльфов. Атакует магией стихии воды или святости. Он самый быстрый маг в игре, но зато самый слабый. Сравнительно слабая сила его маг. атаки вполне компенсируется скорость чтения заклинаний. Кроме того, у СПС есть умение Отмена (Cancellation) , которое снимает бафы у противника.

    Spellhowler (Заклинатель Ветра) , СХ

    Маг Темных Эльфов. Без сомнения — самый сильный маг в игре. Атакует магией стихий ветра или тьмы. Скорость его атаки меньше, чем у других магов, но зато у него наибольший урон. Кроме того, у него много скилов, использующих стихию тьмы. Одно из самых важных его умений — Молчание (Silence) сало «), в случае прохождения которого противник не сможет читать заклинания.

    Sorcerer (Волшебник) , Сорк, Сорц, СС

    Маг расы Людей. Атакует магией стихии огня. Скорость атаки у него выше, чем у СХ, но меньше, чем у СПС, сила маг. атаки больше чем у СПС, но меньше чем у СХ. Количество скилов у него минимальное, но так же как и СПС может использовать умение Отмена (Cancellation) . Очень любим многими игроками именно за свою простоту.

    Necromancer (Некромант) , Некр, Негр

    Ещё один маг расы Людей. Считается одним из лучших нюкеров в мире Lineage 2 . Хотя у него только одно действительно боевое умение, но зато у него больше всех скилов-дебафов. Он может уменьшить противнику практически все — от скорости восстановления здоровья до силы атаки. Может превратить противника в кусок камня или наложить Молчание (Silence) , или использовать умение Curse of Doom , в случае прохождения которого использовать умения не смогут не только маги, но и любые воины. Он умеет призывать Зомби, Скелета, Демона, который может либо атаковать противника — либо принимать на себя часть урона, полученного своим хозяином.

    Мили ДД

    К этому типу относятся классы, использующие оружие ближнего боя для нанесения урона — кастеты, кинжалы, копья, мечи. В основном урон наносится особыми склами, на которые тратится мана. Главной целью ДД являются маги, саппорты и лучники, хотя и против танков некоторые классы ДД справятся не хуже. В отличии от магов, Мили ДД могут выдерживать больше урона, а потому успеть убить больше противников. Играть ДД сложнее чем магами и лучниками, от игрока потребуется немалый опыт и умение. ДД можно поделить на три вида:

    • Дагерщики
    • Пользователи зарядок
    • Прочие

    Дагерщики.(Дагеры, Рокю, Кинжальщики)

    Самый необычный класс в игре. Некоторые считают их абсолютно бесполезными, другие считают из лучшими. Все их скилы расчитаны на удар сзади. При полном бафе, в случае прохождения умения на противника, урон может быть очень и очень ощутимым, и иногда даггерщик может убить противника всего одним удачным ударом. Главные цели даггерщика — луки, саппорты, маги. Самые опасные для даггерщика — это танки, кастетчики (Тиранты) и Берсерки расы Камаэль.

    Plains Walker (Следопыт) , ПВ

    Даггерщик расы Эльфов. Некоторые считают его одним из лучших, благодаря выскому показателю DEX и самому большому шансу прохождения умений. Как и другие эльфы, может восстанавливать себе здоровье, может вылечиться от яда, кровотечения, может замедлить скорость бега противника. У него самая низкая физ. атаки от скилов, зато самый высокий шанс уворота и самая высокая скорость бега.

    Abyss Walker (Странник Бездны) , АВ

    Даггерщик расы Темных Эльфов. Великолепный воин, ловкость практически равна ловкости ПВ, но у него пассивное умение, увеличвающее силу его скилов, благодаря чему считается что он наносит самые сильные повреждения среди всех даггерщиков. Как и другие Темные Эльфы, имеет хорошие способности к магии. Кроме того, может отлично справляться с танкующими классами.

    Treasure Hunter (Искатель сокровищ) , ТХ

    Даггерщик расы Людей. У него самые слабые умения, и самый низкий шанс их прохождения, зато самый высокий показатель здоровья и НР среди всех даггерщиков. Самый распростараннеый класс, и весьма опасный в PVP.

    Пользователи зарядок

    Бойцы, не использующие щиты, с отличным здоровьем и броней, сильными скилами и большим расходом маны. При близком, «контактном», бое могут убить практически любого другого противника. За один бой могут убить несколько противников — но потом им обязательно требуется передышка на откат скилов и восстановление МР. Перед боем им требуется набрать заряд энергии, которую они потом используют для своих скилов.

    В Lineage 2 представлены тремя классами:

    Gladiator (Гладиатор) , Глад, Дуэлист

    В бою использует парные мечи («дуалы «, «дули «, «спайки «), носит тяжелую броню. Невысокая скорость бега, слаб в бою на открытом прострастве — любой лучник может от него убежать или «откайтить «, но очень опсен в ограниченном пространтве. Может атаковвать умениями не только вблизи, но и на расстоянии, дальность меньше чем у лука или мага, но убегающего противника достанет всегда. Главный недостаток — маленькая скорость, главные плюсы — мощные скилы, броня и много здоровья.

    Tyrant (Тиран) , Тир, Тирка

    Воин орков. В бою использует кастеты, из брони предпочтительно легкая броня. Физ. защита ниже чем у глада, но у него очень много здоровья — убить его будет тяжело. Особенность — использолвание особых скилов — «тотемов «, благодаря которым может быстро менять свои характеристики в зависимости от ситуации. Тотем Огра — и Тиран превращается в танка — сильная физ. защиты, много НР, большой урон. Нужно быстро добить противника? Тотем Зилота или Бизона — и маг умрет с 1-2 ударов, лучник с 2-3. Надо убежать от противника — Тотем Кролика и на пару минут Тир самый быстрый. Главный враг — Гладиатор. Хотя урон у них одинаковый, у глада больше физ. защиты и Тир может проиграть. Как и у Гладиатора — есть скилы для нанесения урона на расстоянии.

    Berserker (Берсерк) , Берс

    Воин расы Камаэль. Хотя, по сравнению с другими подобными классами, физ. защита и количество здоровья у него маленькое, он очень опасен за счет своих умений. У него есть два вида Абсолютной Защиты — магическая и физическая. Не обездвиживает его, как при использвании подобных умений танками. Особенными скилами Берса являются скилы, которые мгновенно перемещают его к противнику, заодно нанося сильные повреждения или открывая у противника кровотечение. Кроме того, у него есть умение выбивать оружие из рук противника. обеззоруживая его.

    Прочие ДД

    Несколько оригинальных классов, которые друг на друга абсолютно непохожи.

    Destroyer (Разрушитель) , Дестроер, Дестр

    Ещё один воин орков, в бою использует огромный двуручный меч. Не отличается сильным уроном, но когда его показатель здоровья меньше трети — может использваоть умения Безумие (Frenzy) и Фанатик (Zealot) , которые вкупе с бафом превращают его в очень и очень опасного противника. Критический удар дестра под эффектом Френзи или Зилота — это самый большой урон, который наносится кем-либо в игре. Обычно для уничтожения мага хватает 1-го такого крита, для лучников — двух, для танка — обычно хватает трех. Эти скилы дуйствуют полторы минуты — и за это время он убивает всех вокруг себя. Потом ему достаточно отдохнуть, подождать отката умений, «слиться » опять до 1/3 здоровья — и можно снова идти в бой. Он один из лучших воинов для боя в маленьких пространствах, кроме того — его проще всего качать.

    Warlord (Копейщик) , Варлорд, ВЛ

    Воин людей с копьем. Самый необычный и один из самых непопулярных классов в Lineage 2 . Главное его оружие — копьё, все его умения наносят урон сразу по нескольким противникам. Если вокруг него будет стоять сразу 10-20 противиников — то общий урон будет даже больше, чем у дестроера. Несмотря на это, он плохо приспособлен к PVP 1 на 1, из-за чего он не слишком популярен среди игроков, зато он лучший после дестроера в плане прокачки — ведь одновременно можно бить не 1-го моба, а сразу 10-20, а значит и убивать вы будете больше мобов и быстрее получите опыт и уровень.

    Soulbreaker (Палач) , СБ

    Воин расы Камаэль. Один из самых разнообразных и сложных в управлении класс. Хотя он и является воином, помимо физических умений у него весьма обширный набор магических скилов, среди которых есть умения, не отличающиеся по своей силе и эффективности от умений магов. Кроме того, у него есть самое сильное в игре умение Лепольд . Кроме того, у него единственного есть скил Кража Божественности , которое крадет у противников их бафы и передает их персонажу, а так как откат у этого скила всего 9 секунд — то очень быстро после начала схватки противник остается совсем без улучшений.

    Bounty Hunter (Охотник За Наградой) , (БХ, спойлер) и Warsmith (Кузнец) , (Крафтер, Кузя)

    Воин расы Гномов. Гномы вообще являются уникальной расой с уникальными классами. В первую очередь они занимаются добыванием денег, а уже потом — они являются воинами. У них нет абсолютно никакой склонности к магии, но именно они ведут всю систему финансов в мире Lineage 2 . У гномов всего два класса — но это два разных способа заработка адены. Первый класс — БХ, у которого есть особый скил Spoil , которым он может получать из мобов дополнительные ресурсы, больше, чем обычный класс. Кроме того, некоторые вещи (части на броню и оружие, например) можно получить исключительно с помощью спойла, поэтому попоулярность этог окласса всегда будет высокой.

    Второй класс гномов — Крафтер, у которого есть способность создавать вещи, которые не продаются в магазинах. Ко всему прочему, гномы могут переносить на себе гораздо больше вещей, чем любой другой класс. По боевым параметрам и умениям оба класса гномов похожи — у обоих много НР, сильная физ. защита — практически как у танков. Особая способность крафтера — создание големов, от небольшого механического голема, помогающего гному в бою и на каче, и до огромных осадных голоемов и мортир, которые используются на осадах замков, благодаря чему они там очень и очень востребованны. Помиом этого, у крафтера есть особые бафы для всех классов, которые усиливают броню и оружие его союзников. Гном может лечить своих големов, благодаря чему ставновится опасным в PVP.

    Саппорт

    Саппорт — один из самых важных и востребованных классов в игре. Пусть спорят кто круче — маги или лучники, танки или даггерщики, но есть люди, которые точно знают что самый лучший класс — это саппорты, ибо именно они решают исход любого боя. К саппортам относятся классы, которые усиливают скилы и характеристики танков и ДД, и могут их лечить в сложный момент. Без этих усиливающих бафов невозможна игра никаким классом на высоких уровнях. О важности саппортов говорит тот неоспоримый факт, что даже выскоуровневому и одетому танку или ДД иногда сложно найти себе клан, тогда как любого саппорта всегда готовы взять даже на сравнительно малых уровнях. В отличии от магов и ДД, которым обычно достаточно просто атаковать противника 1-2 умениями, игра саппортом намного более сложная. Например, кроме того, что надо дать баф союзникам до начала боя, уже во время самого боя надо накладывать на противников дебафы и лечить своих, восстанавливать снятые чужими саппортами бафы, и главное — умудрится оставаться живым как можно дольше, так как от него во время боя зависит очень и очень многое, а желательно — пережить всех, ибо именно саппорт должен воскрешать погибших. Но при этом всем, у саппортов практически нет никаких атакующих умений, у них небольшая физ. защита, мало здоровья. У всех магов-саппортов есть умения, которые сжигают противникам ману, и которые могут заставит исчезнуть саммонов противника. Условно, саппортов можно поделить на такие классы:

    • Баферы
    • Хилер
    • Оверлорд
    • Батарейки
    • Мили сапорт
    • Суммонеры
    • Инспектор

    Баферы

    Класс, главная задача которых — это наложить бафы на союзников, тем самым усилив их характеристики и умения. Учитывая, что большая часть бафов держится 20 минут, то обычно в начале боя бафер накладывает бафы, а потом устраивает противникам неудобства, напрмиер — сжигая МР магам и лучникам. При определенной экипировке, из бафера можно сделать весьма живучего персонажа, с хорошим здоровьем и маг/физ. защитой.

    Баферов в Lineage 2 существует три класса:

    Prophet (Проповедник) , ПП

    Бафер расы Людей. У него больше всего самых разнообразных бафов как для воинов, так и для магов-нюкеров. Может использовать любой тип брони — тяжелую, легкую, магическую. Обладает умением Dryad Root корни «), которое обездвиживает протвиника, может сжигать противникам ману, а заклинанием Erase — заставить исчезнуть саммонов противника, например — пантеру у ДА, кроме того — может накладывать на противников дебафы, понижая их характеристики.

    Warcryer (Вестник Войны , Варк

    Маг расы Орков. У орков нет разделения на магов нюкеров и саппортов. Маги орков обладют характеристиками обоих классов. Заклинание Steal Essence у варка иногда может нанести урон, сранимый с уроном мага-нюкера, забирая здоровье у протвиника и восстанавливая свое. Но, не смотря на это, сосновная цель варка — это баф. Главное оличие от П П — это то, что его баф действует сразу на все пати — что бы дать 10 бафов 1-му пати, ПП придется потратить МР на чтение заклинаний 90 раз, а варку — всего 9, на что уйдет гораздо меньше времени. Главнй минус — очень большой расход МР на такие бафы, из-за чего он очень после бафа очень ограничен в качестве мага-нюкера. Однако, в Грации у варков появилось возможность восстанавливать свое МР во время ближнего боя. Кроме бафов для пати, у варка есть скил Soul Cry , который значительно увеличивает их физ. атаку. Для варка подходит любой тип брони и любое оружие, но лучше всего им подходят дубины, для которого есть скил Сокрушение Молотом (Hammer Crush) , которое помимо нанесения урона, может на 9 секунд оглушить противника.

    Overlord (Верховный Шаман) , Овер, ОЛ

    Ещё один маг орков. Очень похож на варкраера, но, в отличии от него, бафы Овера действую не на одно пати, а на целый клан. Как и варк, у овера один атакующий скил, так же у него огромный расход МР на бафы. Но, несмотря на все эти скилы, он в первую очередь ценится как хиллер. Только у него есть уникальный скил The Honor of Paagrio , который восстаналвивает СР сразу целому альянсу на большом растоянии, что делает его незаменимым во время крумных битв. 3-4 в одном пати, постоянно использующие такой скил, дадут очень большое примущество перед противниками, вместе с группой бишопов делая бойцов альянса практически бессмертными. Кроме отличного регена СР, у овера есть и хорошие дебафы, для использования которых ему даже не надо выделять противника в бою. Достаточно использовать эту умение среди врагов — и у них всех понизятся их боевые характеристики. Как и бишопа, овера всегда стараются убить первым во время любого боя.

    Хилер

    Это действительно самый важный класс в игре, без которого не обходится ни поход на Рейд Босса, ни PVP cражение. Именно хиллеры лечат и воскрешают своих союзников, и именно они обычно становятся первыми и самыми важными мишенями для противника. Хиллер — класс, основная цель которого — восстанавливать здоровье. Убить любоого воина или мага становится крайне проблематично, если ему постоянно восстанавливают НР. Хорошо играющий хиллером игрок — очень важное приобретение для лбюбого пати или клана. И хотя хиллеров насчитывается аж чентыре клааса, настоящих хиллер среди них — только один.

    Bishop (Епископ) , БП, Биш

    Хиллер расы Людей. «Пока жив бишоп — живо его пати» — истинное и бсспорное утверждение в мире Lineage 2 . Бишоп — назменимый персонаж в любом PVP. Когда вы с бишопом — можно спокойно лезть в любую схватку — даже если он не успеет вас отхилить — он сможет очень быстро вас всокресить. Биш — единственный класс, специализирующийся исключительно на лечении других персонажей. Унего есть целых 14 (!) скилов для восстановления здоровья, есть скилы, усиливающие умения восстановления, умения для воскрешения погибших и восстановления потерянного ими опыта, скилы для снятия дебафов, для лечения ядов, кровотечения, скилы, делающие игрока на время неуязвимым и тому подобное. Конечно, такой игкрок всегда будет мешать противникам, поэтмоу, выбирая такой класс, готовьтесь к тому, что вас скоро будут знать многие, и в любом бою будут первым убивать именно вас.

    Батарейки

    Действительно — один из самых сложных в управлении классов в игре. Это единственный класс, который может восстанавливать МР другим персонажам. Любой класс, оставшися без маны, становится практически беззащитным, поэтому восстановление МР — очень важная часть как в PVP, так и в процесссе кача. Биш и Оверлорд без МР не смогут восстановить НР, нюкеры — использовать свои атакующие умения, танки — агрить на себя противников или мобов. Кроме умения Recharge , которым батарейки восстанавливают МР, у них есть и несколько скилов для лечения своих союзников. Естесвенно, что они не могут быть также эффективны, как Бишоп, но вполне способны справится в качестве дополнитеного мага-хиллера. Помимо этого, у них есть уникальные бафы, которых нет у классов-баферов, но которые просто необходимы любому ДД или танку. Самая большая проблема при игре батарейкой — это правильно контролировать собственный расход МР, ведь одновременно надо лечить, восстанавливать МР другим, бафать, а на все это требуется мана, которую батарейке уже никто не восстановит.

    Elven Elder (Мудрец Евы) , ЕЕ

    Маг расы Эльфы. Мудрец Евы очень важен в любом пати. Так как Мудрец Евы обычно выступает в роли второго хиллера в пати (при наличии биша, конечно), то его цель в пати так же заливать МР бишопу, хилить его, воскрешать некоторых погибших, на которых у бишопа не хватит времени. В случае необходимости, ЕЕ может быстро телепортироваться сам или телепортировать все свое пати в ближайшую деревню или город. Помимо этого, у ЕЕ есть уникальные бафы, котрые увеличивают споротивление оглушению, переносимый вес, силу и шанс блока щита.

    Shillien Elder (Мудрец Шилен) , СЕ, ШЕ, Шилка

    Маг расы Темные Эльфы. У этой професси те же цели, что и у ЕЕ, но у неё больше бафов для воинов и незаменимые бафы для магов. Так же, у СЕ есть очень важный дебаф Стигма Шилен , котоырй уменьшает физ. защиту цели.

    Мили саппорт

    К этому классу относятся два типа эльфийских воинов — один от светлых эльфов, и один от темных. Это единственный тип саппорта, котоырй является в тоже время очень неплохим воином. Без этого типа сапапортов сложно обойтись и пати воинов, и пати магов. Их бафы длятся всего две минуты, но зато очень большое усиление характеристик своим сопартицйцам. Т.к. мили саппорты все-таки воины, то у них есть способность на ношение тяжелой брони, использование мечей и дуалов, пассивное умение для использования щита и даже скил Агрессия , хотя он и слабее чем у танков. Так же, обладают дебафами.

    SwordSinger (Менестрель) , СВС

    Воин расы Эльфы. Ориентирован больше на защиту, чем на атаку. Песни дают эффект всего 2 минуты, повышают физ. и маг. защиу, количество здоровья, скорость его восстановления, скорость бега, уворот и некоторые другие характеристики. Так как он может петь с любым оружием, то обычно ему одевают щит и меч, что повышает его шансы выжить. Может использоваться как мини-танк, может восстановить свое здоровье, излечить яд и кровотечение.

    BladeDancer (Танцор Смерти) , БД

    Воин расы Темные Эльфы. Именно без него не обходится практически ни одно мероприятие у игроков высокого уровня. Один из самых красивых персонажей в Lineage 2 . Мастер сдвоенных мечей — дуалов. Для его танцев они обязательны, и они же дают ему преимущество в атаке. Все его умения нацелены на атаку — танцы повышают физ. атаку и её скорость, скорость использовании и силу магии, силу крита и тому подобное. Редко, а точнее — практически никогда, носит щит, из-за своей привязанности к сдвоенным мечам. У него обычный набор умений темного эльфа, похожий на набор скилов у ШУ или ФР, кроме того — у него есть уникальный танец Ядовитых Клинков , отравляющий противников, и танец Демонических Клинков , ослабляющий физ. защиту. Может использовать танец Вапмиризм и использовать умение Агрессия , что деалет его неплохим ДД или мини-таком.

    Inspector (Инспектор) , Инс

    Уникальный класс расы Камаэль. Получить эту профессию можно только на сабкласс, после прокачки всех других сабклассов Камаэля до 75-го уровня. Камаэлей в игре и так довольно мало, а из-за таких особенностей получения этой профиссии, он становится самым редким классом в игре. У него большой набор бафов, дебафов, уникальных среди подобных классов. Минус — его бафы действуют всего 15-ть секунд, а их время восстановления для повторного использования — целых пять минут. Но любому пати пригодится баф, который на 90% повышает силу их атаки, а для любого противника станет большой проблемой получить дебаф на целую минуту. Уникальное умение Инспектора — скил, который за 15 секунд восстанавливает МР сразу всему пати.

    Суммонеры

    Самый необычный класс в игре Lineage 2 . Это маги, которые умеют призывать себе в помощь других существ. Отнести их к определнному классу довольно сложно, хотя больше их можно считать в классе ДД, благодаря их саммонам. Сам хозяин во время боя больше играет роль хиллера, восстанавливая здоровье призванного им существа. Как и некроманты, саммонер может передавать часть полученного урона своему саммону, благодаря скилу Transfer Pain . Требования к оружию и броне у них минимальные, поэтому это самый экономный в плане стоимости прокачки класс.

    Elemental Summoner (Последователь Стихий) , ЕС, Коневод, Оленевод

    Саммонер рассы Эльфы. Может призывать Единорога. Часто играет в пати магов, так как один из его единорогов может накладывать бафы, увеличивающие маг. атаку пати, и уменьшающие расход МР.

    Phantom Summoner (Последователь Тьмы) , ФС, Теневод

    Саммонер расы Темные Эльфы. Для боя вызывает Тень. Довольно редкий и очень красивый класс. Его главное отличие от других саммонеров — практически полная бесполезность в пати, но его тени — самые сильные существа среди прочих. Кроме того, у него, как и у некроманта, есть умением Death Spike , правда слабее, благодаря которому он может быть неплохим нюкером.

    Warlock (Чернокнижник) , Котовод

    Саммонер расы Люди. Наверняка это из самых популярных классов среди саммонеров. Для боя и бафа призывает кошек. Пригодится в пати лучников или воинов, багодаря бафам одной из кошек, которые усиливают шанс и силу крит. удара и физ. защиту членов пати.

    Л юди

    GLADIATOR . Битва без оглядки на тылы - вот их стихия. Сильные атакующие бойцы, которым дана возможность изучать искусство владения двумя мечами. Большое количество здоровья и огромное количество уникальных атакующих умений, делают из гладиатора воителя, способного при поддержке целителя прокладывать тропинки в рядах врагов.

    WARLORD . Очень специфический и редкий класс - мастера копья и алебард. Только этот воин способен оглушить сразу всех врагов вокруг себя. Только этот воин способен изувечить сразу 8-10 человек одним ударом. Этих воинов очень мало, ибо они рождены только для массовых баталий.

    DARK AVENGER . Этих воинов справедливо боятся все. Воин, прикоснувшийся к запретной части магии, магии некромансии, способен призывать себе в помощь адское отродье - огромную сильную черную пантеру из потусторонних миров. Этот воин способен извлекать остатки жизни из уже остывающего тела и лечить свои раны за счет этой энергии. Это страшные и выносливые бойцы, они имеют высокую защиту и могут выдержать одновременный напор многих врагов. Подумайте 50 раз, прежде чем переходить дорогу этому воину, очень возможно, что вы не выживите.

    PALADIN . Полная противоположность темным Дарк Авенжерам. Это воин, который помимо искусного владения мечом, способен излечивать раны и снимать проклятия. Железная воля этих бойцов делает их довольно неудобной мишенью для вражеских магов, а щит успешно защитит от вражеских стрел. Только человек со светлой душой способен стать паладином, чистый сердцем с добрыми помыслами.

    TREASURE HUNTER . Пусть некая неуклюжесть людей не вводит вас в заблуждение. Пусть не вводит вас в заблуждение человек держащий в руках кинжал. Если из-за спины к вам подкрался Охотник за сокровищами, то, скорее всего, вам осталась всего лишь минута жизни. Большое количество здоровья, огромная сила ударов, ужасные критические удары – это особенности данной профессии. В умении обращаться с кинжалом и короткими мечами люди преуспели - это признают практически все.

    HAWKEYE . Да, людям не дано держать лук в руках, у них нет проворства светлых эльфов, нет силы темных эльфов, но зато у них есть чудовищная меткость. Это единственный лучник в игре, способный пристрелить вас с двух выстрелов и не промахнуться. Этот класс вполне способен удивлять, особенно на осадах, и, когда-нибудь, он обязательно удивит вас.

    SORCEROR . Маги людей производят обманчивое умиротворяющее впечатление. Неуклюжие, резкие движения во время каста... Само существование людей магов вызывает недоумение у многих. Светлые эльфы относятся к ним снисходительно, темные эльфы смотрят на них с презрением. Однако, пытливый ум людей и их наблюдательность, позволили подчинить себе стихию огня. Да, они уступают в интеллекте темным эльфам, и им не хватает изящества движений светлых, однако Сорки - это стабильные середняки, сбалансированные маги, имеющие ряд уникальных умений.

    NECROMANCER. Запретный плод черной магии. Желание вечной жизни любой ценой -так появился этот маг. Маг, способный поднять мертвого, который будет без страха и вопросов сражаться на его стороне. Отравляющее облако, вытягивание жизни из других существ в угоду себе. Аура страха исходящая от них способна обратить вас в бегство.

    WARLOCK . Люди издревле научились приучать домашних животных для своих целей. Варлок – это маг, который приручил кошек. Одни восстанавливают для него ману, другие, боевые коты, помогают им уничтожить врага. Так что у мудрого Варлока всегда есть компания.

    BISHOP . Только противоречивая людская раса может породить отвратительное и прекрасное. Бишоп - луч света, в этом противоречивом людском потоке. Самыми величайшими целителями считаются у людей. Одним махом он вернет вам половину потерянного здоровья, излечит вас от любых напастей. Только Бишоп одним движением руки воскресит всю погибшую группу. Он способен управлять нежитью, отпугивать ее, если потребуется, и, разумеется, он способен ее уничтожать.

    PROPHET . Это тот, кто сделает вас быстрее и сильнее. Это тот, кто не способен вас излечить, но может сделать так, чтобы, возможно, лечение не потребовалось совсем. Вы хотите быстрее махать вашим мечом или быстрее кастовать заклинания? Профет наложит на вас заклинания. Он может увеличить количество вашего здоровья, и количество вашей магической энергии. Он сделает для вас все, чтобы вы смогли одолеть в обычном состоянии недоступного врага. Профет - единственный из магических классов, кто может носить тяжелую броню. Он вполне способен воевать рядом с вами, если потребуется, он уникален и полезен, и ему рады в любой партии.

    Э льфы

    TEMPLE KNIGHT . Быстрые, специфические бойцы. К сожалению, эльфы имеют самую маленькую силу и выносливость из всех рас, поэтому как разрушители они мало подходят. Однако они быстры, имеют ряд заклинаний, неплохие параметры физической защиты. Они могут агрить мобов на себя, могут лечить отравления и просто лечить себя, имеют атакующего спутника-кубика и, самое главное, они имеют самую большую магическую защиту. При всей специфике это очень хорошие бойцы, которые очень полезны в массовом сражении и, которые, несмотря на свою хрупкость, не дадут себя в обиду.

    SWORDSINGER . Аналогично Bladedancer, это партийный персонаж, хрупкий эльф (или прелестная эльфийка), который поет чудесные песни во время боя. Боги, как же их любят! Их песни изумительны и уникальны, они усиливают всю партию сразу, добавляя ей защиты, скорости и уворота, и никакое заклинание в мире не сравниться с их песнями. Но эльфов с этой профессией очень мало, потому что этот путь к вершинам Сордсингера очень сложен и труден, пока эльф не станет профессионалом в своем деле.

    PLAINSWALKER . Эта светлая эльфиечка с кинжалом кажется такой безобидной? Поверьте, это очень обманчивое впечатление. Эльфы - прекрасные мастера владения кинжалом. Может, боги не наделили великой силой, и в силе они уступают своим темным собратьям и людям, однако, они невероятно ловки и быстры, их критические удары часты и опасны. Не стоит недооценивать этих бойцов. Мать природа даровала им уникальное умение залечивать свои раны, и они могут остановить кровотечение или снять отравление.

    SILVER RANGER . Владение луком - это призвание эльфа. Это то умение, в котором с ним никто не может сравниться, ведь светлые эльфы владели этим искусством с самых древних времен. К сожалению, они, как правило, обречены на судьбу одиночки. Им не нужен никто - их скорость позволяет им бегать не опасаясь никого. Его скорость бега невероятна и выследить такого стрелка невероятно сложно и трудно.

    SPELLSINGER . Возможно, если темные эльфы и кичатся своими познаниями в области темной магии, то светлые эльфы спокойно и с иронией взирают на это. Ева, богиня воды, даровала Спеллсингерам невероятную силу этой стихии. Это быстрые, молниеносные и очень смертоносные маги. Одной только фразой это прекрасное существо снимет с вас все наложенные разом заклинания, другой быстрой фразой усыпит вас, а от третьей фразы вы возможно даже и не проснетесь. Светлых магов справедливо опасаются все. Это опаснейшие бойцы.

    ELEMENTAL SUMMONER . Живущие на природе Эльфы умеют общаться с животными и пользоваться их помощью. Как и Варлоки, они тоже имеют вечного спутника – Красивого беглого Единорога, который помогает им во всем.

    ELVEN ELDER . Прекрасные существа с прекрасными и уникальными умениями. Это природные "генераторы" магической энергии, которые с щедростью делятся ей с окружающими. Они чисты и светлы, они очень хрупки и практически беззащитны. Но они быстро излечат вас, если потребуется, они восплачут и воскресят искалеченные тела, они не позволят отравить или оглушить вас. Они могут в мгновения ока перенести вас в случае опасности в безопасное место, и этим сохранят ваши жизни.

    Т ёмные эльфы


    SHILLIEN KNIGHT
    . Очень хороший контактный класс, но обладающий бесспорной спецификой. Один из основных недостатков темных эльфов, низкое телосложение и поэтому низкое количество здоровья. Однако высокий уровень физической защиты, высокий уровень атаки и массовое переключение монстров на себя, делают из этого класса отличного танка. Одна из особенностей этого класса - это суммоны Шиллен Кнайта, или так называемые кубики. Их вызов их обходится в некоторое количество кристаллов, однако они хорошо лечат Рыцаря и, при необходимости, понижают параметры атаки или бега его врага.

    BLADEDANCER . Этому классу дана уникальная возможность познать мастерство владения двумя мечами, только ему доступно мастерство боевого танца. Танцы на относительно небольшой промежуток времени способны сделать группу на порядок сильнее. Если в вашей группе есть Блэйддэнсер, то вы становитесь точнее, ваша магия мощнее, а ваши критические удары увеличивают свою сокрушительную мощь. Это класс выбирают те, кто довлеет к роли суппорта в группе. Кто не лезет на первые роли и между тем любит ощущать зависимость группы от своих умений.

    ABYSS WALKER . Мастера скрытного передвижения и кинжала. Они очень опасны в бою, так как могут убить вас одним ударом и незаметно затеряться в толпе. Они имеют несколько навыков, понижающих параметры противника, и самые сильные удары по сравнению с мастерами кинжала других рас. Однако, на счастье, у Абис Волкера самая меньшая вероятность критического удара.

    PHANTOM RANGER . Противовес Сильвер Рэйнжеру. Кто-то называет этот класс убийцей светлых лучников. Низкая скорость бега является основным его недостатком, но компенсируется невероятной сила выстрелов. Сила выстрелов действительно очень высока, криты, когда они проходят, просто чудовищны.

    SPELLHOWLER . Да трепещут жалкие светлые эльфы. Пусть жалкие светлые ушастые создания прячутся, когда на поле боя выходит Спеллхоулер. Его магия ветра сокрушительна, он знает великие обряды черной магии, дающие ему ужасающую мощь. Он может заставить замолчать вражеского мага навсегда. Самое высокое значения интеллекта, делают магию Спеллхоулера самой страшной. Однако низкий параметр WIT порождает серьезный их недостаток – низкую, по сравнению с другими расами, скорость чтения боевых заклинаний.

    PHANTOM SUMMONER . В отличие от Варлоков и Элементал Суммонеров, темные собратья могут вызывать потусторонних духов – Теней, которые обладают вампирическими способностями и, также, могут взрывать трупы, при этом нанося существенный урон всем противникам, находящимся в радиусе действия этого заклинания.

    SHILLIEN ELDER . Жрицы богини Шиллен. Только они и их светлые сестры и братья способны отдавать свою магическую энергию другим, но только Шиллен Элдерам доступно таинство увеличения магической силы. Это заклинание является самым желанным для всех магов. Маг и Шиллен Элдер созданы друг для друга. При всем этом, контакты с людьми и изучение их магии, дало Шиллен Элдерам мастерство быть полезным и для воинов. Ряд заклинаний существенно усилят мощь контактной партии.

    Г номы

    BOUNTY HUNTER . Очень необычный класс даже по меркам видавших виды орков или людей. Магия, зажигающая салют над головой монстра, позволяет извлекать из них редчайшие компоненты и рецепты. Баунти Хантеры незаменимы, если требуется какой-нибудь редкий рецепт на броню или оружие. Также, этому гному дана уникальная возможность - они могут притвориться мертвыми, что частенько выручает их в особо экстремальных случаях, не дав погибнуть.

    WARSMITH . Эти гномы мастера на все руки. Они могут мастерить различные предметы, которые не продаются в магазинах - выбор оружия и брони достаточно скуден для 40+ левелов, но Варсмит это исправит. Крафтер с 7 уровнем мастерства, как правило, один из самых богатых классов на сервере, но достигаются эти высоты очень и очень долго, потому что крафт занимает много времени, и его остается не так много на развитие навыков. Варсмиты так же прекрасные инженеры, они способны мастерить штурмовые машины для осад и могут собирать своего голема с небольшой пушкой, который помогает им в их походах.

    О рки

    DESTROYER . Могучий зеленокожий воин с двуручным оружием в первых рядах - это Дестроер. Аналогично Варлорду, он рожден для массовых битв. Огромное кол-во здоровья, особое умение увеличивать силу своих атак, когда ему грозит смерть, делает этого гиганта очень опасным противником.

    TYRANT . Орки бережно относятся к своей истории и очень щепетильно поддерживают культ бога огня Паагрио. Тирант - воин-последователь этого культа. Они одевают на свои могучие лапы стилизованные под когти ножи, которые имеют самую большую скорость атаки. Если они захотят, то способны догнать даже светлого эльфа. Яростные бойцы, которых не забывает их божество, и которое дарует им свою милость и энергию.

    WARCRYER . Если вы никогда не видели Варкраера, то вы не знаете эту интересную расу. Как никто другой, Варкраер достоин звания Партийный Маг, потому что мало кто настолько уникален, разносторонен и полезен. Этот маг потратит 20 секунд на то, что Профет сделает за 2 минуты. Прямо в бою, он с сумасшедшей скоростью способен усилить группу своими защитными заклинаниями и вылечить, усыпить или остановить врага, он может быстро высосать из своей жертвы почти всю жизненную силу. Опасайтесь их, если это ваш враг и любите его, если это ваш друг.

    OVERLORD . Если Варкайер партийный баффер, то этот Оверлорд - это клановый баффер и страшный дебаффер. Варкраер способен в считанные секунды обкастовать партию из 9 человек, Оверлорд проделает тоже самое со свои кланом из 40 человек. Он способен массово понижать параметры врагов, что делает этот класс очень полезным и опасным на осадах.

    76-84 Пробуждение
    85-99
    Рыцарь Сигеля
    Sigel Knight Рыцарь Сигеля
    Sigel Knight Воин Тира
    Tyrr Warrior Воин Тира
    Tyrr Warrior Разбойник Одала
    Othell Rogue Лучник Еура
    Yul Archer
    1-19
    20-39
    40-75
    76-84
    Пробуждение
    85-99
    Заклинатель Иса
    Iss Enchanter
    Aeore Healer
    Целитель Альгиза
    Волшебник Фео
    Feoh Wizard
    Волшебник Фео
    Feoh Wizard
    Призыватель Веньо
    Wynn Summoner

    Воин (Fighter)

    Воин - это начальный класс бойцов человеческой расы. Воин специализируется на применении разнообразных типов оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости - с одинаковым успехом может вступать как в ближний бой, так и атаковать неприятеля на расстоянии.

    Базовые характеристики Война

    STR DEX CON INT WIT MEN
    88 55 82 39 39 38

    Рыцарь (Knight)

    Рыцари приобрели свои знания благодаря многочисленным тренировкам на королевских полигонах. Больше всего они ценят свою честь и, если понадобится, Рыцари готовы умереть за свою территорию и своего Короля. Этот класс специализируется на ближнем бою и защите. Навыки Рыцаря в этой сфере великолепны, а возможность исцелять свои раны позволяет продлевать сопротивление ударам противника.

    Мститель (Dark Avenger)

    Злоба и ненависть - вечные спутники того, кто избрал путь Мстителя. Этот класс является полной противоположностью Паладину. Тот обучен спасать жизнь союзникам, а Мститель в совершенстве умеет отнимать её. Проклятые доспехи Мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование черной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника и призывать на помощь темную пантеру.

    Рыцарь Ада (Hell Knight)

    Рыцари Ада - настоящее средоточие зла и ужаса. Они прибегают к помощи черной магии и вселяют страх в сердца врагов. Рыцарь Ада - высшая ступень развития Мстителя, позволяющая открыть доступ к новым, ранее недоступным боевым умениям.

    Паладин (Paladin)

    Лишь тот из Рыцарей, кто несет в душе Истинную Веру, способен стать Паладином. Используя Божественные силы, Паладины могут исцелять свои раны и освящать оружие и доспехи. Это делает их незаменимыми помощниками в борьбе с Нежитью. Благодаря прочным латам Паладины могут легко выдержать град ударов противника, а щит они используют не только для защиты, но и для оглушения врага.

    Рыцарь Феникса (Phoenix Knight)

    Немногие из Паладинов способны стать Рыцарем Феникса, несущим свет и Истинную Веру в самые отдаленные уголки этого мира. Однако тот, кто смог выдержать все испытания, получает в награду новые исключительные умения, среди которых возможность подобно птице Феникс обмануть смерть, восстав из мертвых.

    Воитель (Warrior)

    Воитель - это более опытный Воин, полагающийся на свою физическую силу. Больше всего Воители ценят свободу и независимость, поэтому они не признают командиров, полагая, что сражаться необходимо только за самого себя. Они великолепно обращаются с мечами - почти все их умения базируются на использовании именно этого вида оружия. Воители способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с монстрами.

    Копейщик (Warlord)

    Копья и пики - это то, чем пользуются Копейщики в бою. Их сила позволяет наносить врагу сокрушительные удары, а умение атаковать сразу несколько целей способно привести Копейщика к победе в самых безнадежных ситуациях. Этот класс наиболее эффективен в сражениях «стенка на стенку», а также в осадах замков.

    Полководец (Dreadnought)

    Полководцы по праву носят титул великих бойцов - так виртуозно управляться с древковым оружием не может больше никто. Каждый Полководец мечтает однажды получить это почетное звание, ведь Полководцев обучают особым приемам, которые значительно увеличивают их боевую мощь.

    Гладиатор (Gladiator)

    Если вы увидите воина, который крепко сжимает в каждой руке по мечу, знайте - перед вами один из опаснейших противников, Гладиатор. Это единственный класс, который достиг небывалых высот в использовании двух мечей. Он обучен многочисленным приемам, позволяющим ему наиболее эффективно атаковать противника на высокой скорости.

    Дуэлист (Duelist)

    Дуэлист - непревзойденные мастера боя на двух мечах. Лишь самые стойкие и сильные из Гладиаторов удостаиваются права стать Дуэлистом. В награду они получают увеличенное сопротивление к проклятиям и болезням, а также новые боевые умения, позволяющие еще более эффективно сражаться с противниками.

    Разбойник (Rogue)

    Разбойники - это бойцы, которые предпочли ловкость силе. Они считают, что цель оправдывает средства и не гнушаются ради победы использовать самые грязные методы. Разбойники не выносят, когда что-то стесняет их движения и поэтому пользуются удобными легкими доспехами, кинжалами и луками. Из этого класса получаются прекрасные шпионы и разведчики. Сражение с монстрами в одиночку для Разбойника может быть рискованно - малое количество здоровья и слабые показатели защиты не позволяют ему нападать на сильных врагов, поэтому для более комфортной игры нужно найти союзников.

    Искатель сокровищ (Treasure Hunter)

    Двигаться бесшумно и быстро, бить метко и смертоносно - так предпочитает действовать Искатель Сокровищ. Среди Людей ему нет равных в мастерстве владения кинжалами, а скорость его атаки и способность избегать ударов удивительна. Ходить по лезвию бритвы, балансируя между жизнью и смертью для него - обычное дело, ведь Искатель Сокровищ - настоящий баловень судьбы, целиком зависящий от воли случая.

    Авантюрист (Adventurer)

    Авантюристы - это бродяги, давно променявшие тепло домашнего очага на пыль дорог. Однако, если для Искателей Сокровищ путешествия - это способ заработать, то для Авантюристов дороги - это образ жизни. Они все также верны своему кинжалу, но их атакующие способности значительно возросли.

    Стрелок (Hawkeye)

    Многие воины избегают ближнего боя, предпочитая нападать на неприятеля издалека. К таким бойцам относится и Стрелок - мастер дистанционной атаки. Он способен несколькими ударами оглушить, а затем уничтожить противника. Также Стрелок обучен специальным навыкам, которые помогают ему концентрировать внимание на цели, что позволяет более эффективно расправляться с врагами.

    Снайпер (Sagittarius)

    Снайперами называются самые сильные, меткие и быстрые Стрелки человеческой расы, заслужившие этот титул в многочисленных сражениях и турнирах. Только Снайперы обладают возможностью изучить особые боевые умения, недоступные Стрелкам.

    Мистик (Mystic)

    Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать магических созданий, врачевать раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.

    Базовые характеристики Мистика

    STR DEX CON INT WIT MEN
    38 27 41 79 78 78

    Клерик (Cleric)

    Клерики - это мистики, которые используют священную силу Богов, чтобы творить чудеса. Они принадлежат к религиозным организациям или сами являются странствующими проповедниками. В основном их магия направлена на то, чтобы помогать другим игрокам. Клерики выбрали магию Света, как основное направление своей профессии. Они обучены лечить союзников и повышать их характеристики, способны восстанавливать свое здоровье, поэтому могут обходиться без помощников. Играя самостоятельно, Клерики могут одеть легкую или тяжелую броню, взять в руки холодное оружие и стать сильнее, используя заклинания, однако они не очень эффективные бойцы.

    Епископ (Bishop)

    Епископы - превосходные целители. Они способными за несколько мгновений превратить умирающего персонажа в полного сил бойца. Также Епископы являются отличными охотниками на Нежить. В их арсенале множество заклинаний, способных обездвижить врага, вселить ужас и нанести повреждения. Если Епископ допустил гибель союзника, он может воскресить его, вернув тому некоторое количество опыта.

    Кардинал (Cardinal)

    Используя божественную силу, Кардиналы способны творить чудеса, вытаскивая из цепких лап смерти целые группы игроков. В восстановлении жизненных сил они намного превосходят своих предшественников, Епископов. Но получить титул Кардинала непросто, лишь самые терпеливые и настойчивые смогут достичь этой цели.

    Проповедник (Prophet)

    Без него не обходится ни одна группа, ведь только Проповедник обладает уникальной возможностью накладывать ауры, повышающие характеристики союзников. Его помощь пригодится и воинам, и магам. К тому же Проповедник всегда может использовать доспехи и холодное оружие, если ему предстоит охотиться на монстров в одиночку.

    Апостол (Hierophant)

    В нелегком деле поддержки соратников Апостолы намного превзошли Проповедников - только им доступна возможность наделять персонажей силой древних воинов, делая их сильнее и выносливее. Также этот класс научился применять магию, снимающую положительные ауры с врагов, тем самым, ослабляя противников.


    Маг (Wizard)

    В своих заклинаниях Маги опираются на энергию четырех элементов, а также силу Света и Тьмы. Большинство из них проходит обучение в Башне Слоновой Кости, как и сотни лет назад. Маги способны повелевать стихиями, они неплохо разбираются в черной магии и магии призыва.

    Волшебник (Sorcerer)

    Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню - именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов.

    Архимаг (Archimage)

    Дни и ночи, проведенные в Башне Слоновой Кости за чтением книг, не проходят для Волшебников даром - практикуясь и совершенствуя свои умения, они могут претендовать на право называться Архимагами и использовать более разрушительную магию.

    Некромант (Necromancer)

    Отринув существующие магические школы Некроманты, избрали свой собственный путь - путь Тьмы. С помощью черной магии им ничего не стоит призвать в слуги одного из дьявольских порождений этой вселенной, а разнообразные проклятия способны ослабить, и даже лишить противника возможности сопротивляться.

    Пожиратель душ (Soultaker)

    Пожирателями Душ становятся Некроманты, преданные своему делу и неустанно работающие над улучшением своих навыков. Мастера черной магии, Магистры Тьмы, предводители мертвых - они заставляют трепетать врагов, одно упоминание о Пожирателе Душ способно обратить противника в бегство.

    Колдун (Warlock)

    Многие недооценивают Колдунов, считая их прислужниками своих собственных созданий, однако поединок с ними быстро опровергает этот миф. Колдуны специализируются на управлении вызванными существами - они могут лечить и повышать их характеристики, также они обладают возможностью создавать парализующие и атакующие врагов Кубы.

    Чернокнижник (Arcana Lord)

    Титул Чернокнижника получают Колдуны, достигшие высот в своей профессии и готовые двигаться дальше. Их обучают новым заклинаниям, в том числе вызову еще одного существа, более сильного и выносливого чем предыдущие.


    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении