Мир кораблей - Игровой портал

Fallout 4 far harbor воспоминания дима прохождение. Лучше не вспоминать

Вам удалось выяснить, что самые ранние воспоминания ДиМА попали в руки Детей Атома, потому что когда-то ДиМА подарил им свой бывший дом — базу подводных лодок. Необходимо узнать, что содержится в тех воспоминаниях, а для этого вам придётся поближе познакомиться с Детьми Атома.

Ядро, так Дети Атома назвали базу подлодок, находится к юго-западу от Фар-Харбор и Акадии. Путь туда будет сложным и небезопасным, вас будут ждать болота, леса и скалистые местности, но мы ведь любим приключения?! К тому же по дороге вы можете выполнить некоторые квесты, полученные от жителей Фар-Харбор (квест «Жизнь на краю») или синтов Акадии (квест «Идеалы Акадии»).

По пути вы также можете наткнуться на интересные локации, например: Рейс «Горизонт» 1207, где обитает занятный житель Фар-Харбор.

Здесь живёт супермутант по имени Эриксон, он дружелюбный, на удивление, конечно, если вы не решите напасть на него. Он построил себе лагерь на месте крушения самолёта и теперь занимается торговлей, хоть и не очень успешно, а также дрессирует диких собак и продаёт их. После недолгого разговора вы можете приобрести у него сторожевую собаку за 250 крышек. У него на выбор гончая-мутант и волки.

В его хижине вы ничего не можете взять, только украсть, конечно, если вы его не убили. Но в противном случае, тут есть кое-что интересное. Взломав терминал (уровень — средний) внутри самолёта, вы попадёте в кабину пилота, где стоит красный промышленный ящик с боеприпасами, оружием и бронёй.

Не забывайте, кем являются Дети Атома, секта, поклоняющаяся радиации, поэтому запаситесь медикаментами и защитой от радиации. На подходе к Ядру вы можете столкнуться с Легендарным туманником, так что будьте начеку.

У самого входа в Ядро вы станете свидетелем расправы над провинившимся приспешником Атома. Поговорите с Великим зилотом Рихтером, учинившим казнь, и скажите, что хотите присоединиться к Детям Атома. Решение о том, кто достоин войти в семью, принимает Атом. Вам нужно пройти обряд и доказать свою веру перед Его глазами. Согласитесь исполнить волю Атома и у вас активируется квест «Туманные видения» , пройдя который, вы сможете войти внутрь Ядра без каких-либо проблем со стороны Детей Атома. Также после вступления в семью у вас активируется квест «Так хочет Атом», направленный на помощь другим членам семьи Атома.

Внутри Ядро представляет собой комплекс деревянных хижин и переходов, построенных на базе подводной лодки. На судне вы найдёте Великого исповедника Текта, лидера Детей Атома. Поговорив с ним, что, собственно, необязательно, вы сможете построить своё первоначальное мнение об этой секте и об отношении к другим обитателям острова, а также расспросить о предыдущем исповеднике и его исчезновении, об убийстве миссионера в Фар-Харбор и о том, создают ли Дети Атома туман или нет. Если пожелаете, то вы можете даже попросить доступ к воспоминаниям ДиМА. Для Великого исповедника — это знак милосердия Атома. Единственное условие — всё, что вы найдёте, нужно сразу принести Такту.

Чтобы получить доступ к воспоминаниям ДиМА вам нужно попасть в Центр управления Ядра, который находится на самом верхнем уровне. Поднимитесь по металлической лестнице до самого верха. Если поговорите с зилотом у входа, то узнаете, что многие уже пытались добраться до секретов, но не смогли, зато активировали довоенную систему защиты, о которой предупреждал ДиМА.

Первый же коридор станет для вас полосой препятствий из двигающихся лазерных ловушек, попав в которые, вас обстреляет сразу четыре турели. Не забудьте собрать боеприпасы со стеллажей в начале и в конце коридора.

Продолжайте двигаться вперёд по коридорам и проходам, периодически уничтожая турели, протектронов и роботов модели «Мистер храбрец». Внимательно смотрите по сторонам, потому что тут и там разбросаны коробки с боеприпасами, а возле лестницы, ведущей наверх вы найдёте коробку со взрывчаткой. Когда дойдёте до терминала центра управления, то вас встретит защита посильнее — в виде штурмотрона, протектрона и турелей одновременно. После их уничтожения воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть дверь, и загляните в сундук рядом с дверью, где найдёте боеприпасы, броню и оружие.

За дверью находится тот самый терминал, куда вы должны вставить программу Фарадэя и извлечь воспоминания, но сначала включите вспомогательное питание.Рубильник находится на стене, расположенной за терминалом.

Будьте готовы к тому, что, как только вы включите питание, на вас нападёт легендарный штурмотрон — довольно сильный противник.

  • Сохранитесь прямо перед включением питания на случай летального исхода.
  • Раскидайте заранее пару мин перед не открываемой металлической дверью, из которой появится штурмотрон.
  • Самое главное в борьбе со штурмотроном — это не позволить ему выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
  • Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас в ближнем бою. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
  • Выберите оружие по-мощнее и броню по-крепче.
  • Не забывайте про уровень здоровья — восстанавливайте его при необходимости.

Извлечь воспоминания ДиМА

С довоенной системой защиты покончено, пора переходить к извлечению воспоминаний ДиМА. Для этого подойдите к терминалу и воспользуйтесь программой Фарадэя. В терминале содержится 5 воспоминаний, каждое из которых нужно извлечь по отдельности и по порядку. Одно извлечённое воспоминание будет открывать доступ к одному или двум следующим.

В чём же суть извлечения воспоминаний ДиМА? Вы оказались в симуляции долгосрочной памяти ДиМА, именно это он видит, когда сидит на своём стуле в Акадии. Сейчас вы имеете дело с ранней технологией синтов. Жёлтая колонна, расположенная в отдалении, — это сектор долговременной памяти и ваша цель, но вы не можете извлечь воспоминания самостоятельно. В этом вам поможет программа Фарадэя, которую вы загрузили в терминал. Программа представлена в симуляции индексаторами, маленькими дружелюбными жучками. У них лишь одна задача — добраться до жёлтой колонны, загрузить воспоминание и доставить его обратно к точке доступа (синей колонне). Вам необходимо помочь им добраться туда и обратно в целости и сохранности. Если вам необходимо покинуть симуляцию, вы можете сделать это в любой момент, весь прогресс останется сохранённым.

Переместите массивы кода, чтобы построить дорогу для индексаторов

Для начала, в вашем распоряжении есть массивы кода — строительные блоки компьютерной программы. Они более светлые и слегка светятся. Их вы можете использовать для заполнения дыр, преграждающих путь «жучкам».

Для облегчения задачи сохраните массивы кода в мастерской, используя клавишу . Это позволит сразу взять несколько блоков, а не бегать туда сюда за каждым из них.

Направить ретранслятор декодера в файрвол

Также вы будете иметь дело с системой безопасности. Красная стена из полупрозрачных блоков — это файрвол, преграждающий путь для вас и индексаторов к сектору воспоминаний. Чтобы обойти файрвол, то есть разрушить стену, вам необходимо направить зелёный луч декодера в брешь файрвола, в блок, отличающийся от остальных блоков красной стены.

Ретранслятор декодера — блок с многогранником внутри. Он помогает проводить луч декодера через файрволы противника, отражая его. Выберите блок клавишами [E] или , затем разверните его клавишами мыши или физически перемещаясь и поставьте его в правильном направлении теми же клавишами, что и выбирали.

Построить и разместить защитные конструкторы, чтобы они прикрывали индексаторов

Как только «жучки» доберутся до жёлтой колонны долговременной памяти, включится вражеская охранная система. Вам нужно быстро разместить защитные конструкты, которые уже находятся у вас в мастерской в количестве 5 штук. Они напоминают турели по виду и по действию — это ваше «оружие» для защиты индексаторов от вражеских охранных систем противодействия.

Разместите защитные конструкты в нескольких местах, как правило, у жёлтой колонны и у синей. Но если эти места защищены стенами из массивов кода, то в открытых местах на пути индексаторов.

Затем остаётся лишь ждать, когда индексаторы добегут от сектора долгосрочной памяти до точки доступа. Каждый «жучок» несёт 20% воспоминания, таким образом в точку доступа должны добежать 5 жучков. В случае, если индесатора повредили, он не умирает, а лишь теряет часть воспоминания. Поэтому «жучки» будут бегать туда сюда, пока не извлекут 100% воспоминания. Когда файл будет полностью извлечен, покиньте симуляцию, нажав на клавишу .

Извлечь воспоминание 0V-9AX0

В первом воспоминании ДиМА говорит об отношениях с жителями Фар-Харбор, что они ухудшаются и выходят из под контроля. Но он видит выход — достаточно, чтобы хотя бы один из жителей встал на сторону синтов. ДиМА сделал что-то непозволительное, о чём никто не должен узнать. К файлу прикреплены координаты медицинской лаборатории, расположенной в подвале фабрики лимонада «Вим!».

Извлечь воспоминание 0J-2NN8

Во втором воспоминании ДиМА говорит о найденном ключе, с помощью которого можно запустить ядерную ракету, хранящуюся на подлодке. Он больше не хочет лгать исповеднику Мартину и Детям Атома, поэтому решил забыть об этом. Он не может допустить, чтобы люди, которые первыми приняли его таким, какой он есть, погибли. К записи прикреплены координаты Гранд-отеля «Харбор», где есть безопасная комната, и код: 485130, который скорее всего понадобится для её открытия.

Извлечь воспоминание 0H-3X0P

Из третьего воспоминания ДиМА вы узнаете о запасном плане действий, связанный с жителями Фар-Харбор. На случай, если они узнают правду (скорее всего речь идёт о воспоминании №1) или станут ксенофобами, ДиМА составил программу, выключающую турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Если отключить турбину, туман вместе с существами в нём проникнет в город. Но ДиМА тошно от одной мыли, поэтому он удалил это воспоминание, а копию программы спрятал — на случай если всё-таки понадобится. К записи прикреплены координаты местонахождения программы выключения и служебного здания ветроэлектростанции, где находится турбина.

Извлечь воспоминание 0Z-7A4K

Извлечь воспоминание 0Y-8K7D

В пятом воспоминании ДиМА хранится информация о координатах современных моделей боевой брони, которую везли на базу в день, когда упали бомбы. Если контейнеры остались герметичны, то броня должна быть в прекрасном состоянии, и вы можете найти её и использовать по назначению. ДиМА она не нужна, он сохранил это воспоминание на всякий случай. После прослушивания этого воспоминания у вас активируется квест из раздела «Разное» — «Найти контейнер с боевой бронёй морской пехоты» .

В воспоминаниях Дима вам удалось найти сведения о секретах, разбросанных по всему острову. Вам нужно раскрыть их. Все извлеченные воспоминания будут записаны на голозаписи, позволяя вам в любой момент прослушать их снова. Но прежде, чем покинуть Ядро, убедитесь, что вы хорошо тут всё осмотрели.

На первом стеллаже возле входа вы найдёте два ядерных блока для силовой брони. Поднимитесь по деревянному подъёму, расположенному у противоположно стены от входа в Ядро, и пройдите через все хижины, тем самым познакомившись с основной частью семьи Детей Атома. В первой же постройке вы встретите сестру Мэй. С ней можно поторговаться, например, у неё есть уникальный предмет — Разведброня морской пехоты для правой руки, а если предложите ей помощь, то получите от неё квест «Омовение».

Справка: Разведброня морской пехоты для рук

Сопротивление урону: 24

Сопротивление энергетическому урону: 24

Сопротивление радиационному урону: 10

Вес: 14

Цена: 17810

Установлено:

  • Штурмовая броня морской пехоты

Особенность для правой руки: Повышение скорости перемещения на 10%.

Особенность для левой руки: Ненадолго замедляет время в бою, если ваш уровень здоровья не выше 20%.

Пройдя дальше вы встретите Архимику, которая может подлечить вас, если нужно, а также у неё можно купить медикаментов. В её комнатке можно найти стимуляторы. Если подниметесь по лестнице, то в верхних постройка познакомитесь с Кейном — торговцем оружием и боеприпасами. У него тоже есть несколько уникальных предметов — Радиевый карабин «Килотона» и Разведброня морской пехоты для левой руки (читайте справку выше). Также в его и соседних комнатках можно найти боеприпасы.

Справка: Радиевый карабин «Килотона»

Урон: 49

Радиационный урон: 50

Боеприпасы: Патроны.45

Скорострельность: 40

Дальность: 203

Меткость: 96

Вес: 16,1

Цена: 1047

Установлено:

  • Укреплённый ресивер
  • Длинный ствол
  • Полная ложа
  • Штатный магазин
  • Средний прицел
  • Нет надульной насадки

Особенность: Пули взрываются при попадании, нанося 15 единиц урона по площади.

А вот теперь можно отправляться за секретами ДиМА.

Найти тайный медицинский комплекс ДиМА

Из первого воспоминания ДиМА мы узнали о тайном медицинском комплексе, на котором он сотворил что-то, о чём не должны знать жители Фар-Харбор. Координаты указывают на фабрику лимонада «Вим!», которая находится южнее Ядра. Доберитесь до неё, но на подходе остерегайтесь супермутантов — фабрика кишит ими.

Фабрика состоит из нескольких зданий и имеет множество входов (на скриншоте здание штаб-квартиры «Вим!»). Зайдя в любое из них, вы выполните задание, озвученное выше, и активируется квест «Какой должна быть жизнь». Кстати, находясь на фабрике вы можете выполнить побочный квест «Омовение» от сестры Мэй, если вы успели с ней поболтать, пока были в Ядре у Детей Атома.

Узнать, где находится ключ от запуска ракет

Из второго воспоминания мы узнали о местонахождении ключа от ядерной ракеты. Он в Гранд-отель «Харбор», который находится на юго-востоке от Ядра. Будьте осторожны, когда доберётесь до места, здесь опять супермутанты и далеко не самого низкого уровня. Когда вам удастся попасть внутрь текущее задание выполнится и начнётся новый квест «Очищение земли», в котором вы продолжите искать ключ.

Узнать код отключения конденсаторов

В третьем воспоминании ДиМА были координаты местонахождения программы, отключающей турбину, которая питает конденсаторы тумана в Фар-Харбор. Старый синт хорошо постарался, чтобы запрятать её подальше. Его тайник находится далеко на западе от Ядра, почти у края карты острова.

По дороге туда вам могут попасться разные твари, так что будьте осторожны. Но помимо этого вы можете набрести и на довольно интересные тайники.

У вас на пути будет небольшая локация без названия, представляющая собой разрушенный особняк с амбаром. Проходя мимо, вы услышите взрывы и выстрелы. Это трапперы. Разберитесь с ними.

В амбаре на втором уровне вы найдёте записку некого Дилана, в которой сказано, что он зарыл товар в старой могиле. Там же рядом с запиской вы обнаружите коробку с боеприпасами, а в другом углу большой саквояж (уровень замка — сложный) с большой суммой крышек, медикаментами, боеприпасами, оружием и бронёй.

Могила находится в промежутке между амбаром и особняком. Подойдите к ней и нажмите на [E], чтобы раскопать зарытый клад. Но не забудьте взять лопату в амбаре. Вы найдёте её под лестницей между стеллажом и оружейным верстаком.

Мне нравится 77

Персонаж ДиМА в игре Fallout 4 является интересным субъектом, с очень интересной историей. Все дело в том, что ДиМА так же как и Ник Валентайн, является синтом, только не обычным, а синтом с независимым мышлением. Их создал Институт, что бы понять, как будут себя вести независимые синты, забегая вперед скажем, что эксперимент провалился, данные синты оказались слишком независимые.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

История персонажа ДиМА в Fallout 4

Квесты в которых участвует ДиМА в Fallout 4

ДиМА и главный герой

Во время прохождения DLC Far Harbor, от главного героя зависит судьба ДиМА, от того как вы поведете себя в той или иной ситуации, зависит будет ДиМА жить или нет. Вот все возможности взаимодействия главного героя и этого персонажа:

  • Если в ходе квеста «Какой должна быть жизнь» , главный герой убедит ДиМА пойти сдаться жителям поселка, то они его казнят, но при этом главный герой может попробовать убедить жителей не убивать ДиМА;
  • Так же в квесте «Какой должна быть жизнь» , главный герой может вместе с ДиМА провести смену руководства у Детей Атома;
  • Главный герой может скооперироваться вместе с Братством Стали и уничтожить Акадию и соответственно ДиМА то же;
  • Главный герой может и попробовать силой вернуть всех синтов в Институт, в этом случае ДиМА так же будет уничтожен.

  • В одном из разговоров с главным героем, ДиМА прозрачно намекает на то, что главный герой то же может быть синтом, но если сопоставить все факты, то мы поймем что это на самом деле не так;
  • ДиМА это не сокращение от имени Дмитрий, как может показать вначале, на английском это имя выглядит как DiMA и скорее всего заглавные буквы нам указывают на то, что это DMA — direct memory access, что переводится на русский, как прямой доступ к памяти. Вспомним один из квестов для ДиМА, а именно по поиску его воспоминаний, после этого квеста, теория с DMA кажется логичной.

В данной статье мы постарались собрать побольше информации

Застряли на квестах связанных с Келлогом? Здесь вы найдете описание правильного прохождения заданий. Узнаете способы, как лечить баги и обойти встречающиеся трудности.

Fallout 4: квест Воспоминания Келлога, прохождение

Квесты связанные с Келлогом принадлежат к основному сюжету в игре и связаны с поиском сына. Запомните подсказки дляFallout 4 прохождение воспоминания Келлога и связанные с этим заданием баги и трудности.

Сперва нужно добраться в Даймон-сити и возле ворот найти журналистку Пайпер. Встретив за воротами мэра расспросите его о Шоне, или поговорите с местными. Расспросы приведут вас в детективное агентство. После, надо отправится на поиски детектива в старое метро. Когда вы его найдете и вернетесь в агентство расскажите ему о Шоне,тогда детектив даст наводку на головореза Келлога.

Вместе с Валентайном разыщите дом Келлога и дайте псине найденную в потайной комнате улику – сигарету. Совет:Не забудьте взять детектива с собой, он вам поможет взламывать терминалы и пригодится в перестрелках.

Воссоединение

Задачей квеста станет поиск похитителя вашего сына и выяснения где он находится.На след Келлога вас выведет собака. Старайтесь от нее не отставать и подымать обнаруженные улики.

Обнаружив возле озера сигару, собака залает, показывая, что след найден, берем сигаретуи дальше в путь.
Следующей находкой будет окровавленная тряпка на старом шоссе и куча трупов, забирайте тряпки.

Потом четвероногий помощник пойдет возле железной дороги и вам встретится Карликовый яо-гай, которого уничтожить непросто. Совет: залезьте на сломанное дерево и оттуда стреляйте в медведя.

Возле железной дороги найдетедом, в котором обнаружится бутылка пива вашего врага, заберите ее. Далее собака найдет разбитый Штурмотрон, разузнайте у него что произошло с ним случилось.

Бегите за собакой до ржавого забора из сетки и поищите кровавые тряпки на заборе. Следуйте за собакой до ступенек здания.Поговорите с собакой, когда она будет лаять у дверей Форта Хаген и заходите внутрь.

Пробравшись в форт,вы столкнетесь с целой армией синтов. Для борьбы с ними пригодятся осколочные гранаты. Уничтожайте или деактивируйте встречающиеся турели.

При помощи лифта спуститесь вниз, найдите синюю дверь и подождите за ней детектива Валентайна, потом вернитесь в коридор.
Пробившись черезсинтов и турели, доберитесь до дверей командного центра и найдите Келлога,но не стреляйте, а поговорите с ним.
Fallout 4 как поговорить с Келлогом, когда тот начинает стрелять сразу же как вы зайдете.

Внимание:Не у всех получается в fallout 4 поговорить с Келлогом, баг который встречается постоянно, не дает нормально проходить игру.

Причина, по которой в Fallout 4 келлог сразу атакует, как всегда, в силовой броне.Если зайти к нему в ней, он сразу нападет без лишних разговоров. После того как к нему зайти без силовой брони, он начнет нормально говорить. Не получится схитрить и снять броню перед разговором, необходимо пройти все здание без нее. Броня часто раздражает оппонентов, поэтому лучше проходить игру без нее (а жаль).
После того, как узнаете где ваш сын,приготовьтесь к серьезному бою.

Вам помогут коктейли молотова и детектив, потому что Келлог можетпри помощи камуфляжа становиться невидимым. Когда он, наконец,умрет обязательно заберите с его тела импланты для следующего задания.

Поройтесь в компьютере наемника на белом столе. Там найдете информацию о Шоне и сможете открыть дверь.
Поговорите с детективом, в ответ он предложит обратиться кПайпер в Даймон-сити. Выдвигайтесь в город.

Опасные мысли

Расскажите журналистке, что Келлог мертв и вам нужна помощь. Поинтересуйтесь, что делать дальше. Детектив посоветует обратиться к Амари в Добрососедстве в «Доме воспоминаний».Детектив упомянет о частях мозга Келлога, скажите, что все уже есть (импланты вы забрали).
Доктора Амаринайдемна окраинах старого города в Добрососедстветам, где вы вызволяли Ника.Поговорите с доктором и подождите пока детектив объяснит, что вам нужно, а затем просите помочь.

Отдайте Амаримозги Келлога, и послушайте что она расскажет.Детектив предложит подключиться к мозгу наемника, и вы сможете посмотреть в Fallout 4 воспоминания Келлога.

Подождите пока произойдет первая попытка подключения.

Сесть в капсулу воспоминаний

Первая попытка провалилась, и доктор предложит попробовать сделать это обоим и вам, и детективу.

Теперь все вышло и вы в воспоминаниях Келлога. Вы увидите жизнь глазами наемника, увидите уже взрослого сына, которого забрали в Институт. Там же узнаете про Верджила, ученого, который сбежал из Института и где он находится.

В мозги то вы попали, а вот как выйти из воспоминаний Келлога в Fallout 4? Для того чтобы выбраться оттуда надо смотреть на картинку в телевизоре что там стоит.

После путешествия говорим с доктором и идем искать ученого в Светящемся море. На этом в Fallout 4 прохождение воспоминания Келлога удачно заканчивается и больше мы о нем не услышим.

Квест «Лучше не вспоминать» — очередной сюжетный квест дополнения Far Harbor Fallout 4 . Именно после этого квеста, каждый шаг главного героя является очень важным, потому что может привести к одной из 4 концовок дополнения Far Harbor.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Лучше не вспоминать» (DLC Far Harbor)

Задание #1: «Получить доступ к воспоминаниям ДиМА»

Первое же задание слишком обширно для выполнения и его прохождение зависит от прохождения дополнительного квеста, но обо всем подробнее. Для того что бы добраться до Ядра, нужно двигаться от Акадии в юго-западном направлении. Дорога до базы детей Атома длинная и опасная, по дороге вам будут встречаться болота, скалы, участки зараженные радиацией, поэтому возьмите с собой побольше «лекарств». Так же по пути можно будет выполнить несколько побочных квестов. Уже подходя к Ядру, не теряйте бдительности, на вас может напасть Легендарный Туманник.

Когда вы уже подойдете к входу в Ядро, вы увидите как группа детей Атома, устраивают показательную казнь своего собрата. Вам необходимо поговорить с руководителем казни. Он предложит вам вступить в братство Детей Атома, но для того что бы доказать свою лояльность братству, вам придется пройти квест «Туманные видения». После прохождения этого квеста, вы сможете без препятствий передвигаться по территории Ядра, а это как раз и нужно для успешного прохождения квеста «Лучше не вспоминать».

Квест «Туманные видения» — этот квест является своеобразной инициацией , посвящением в братство Детей Атома, для того что бы пройти этот квест, главному герою нужно выпить из священного источника, проследовать за появившемся видением до основного святилища Детей Атома, добыть там идола и вернуться обратно.

Для выполнения задания по получению доступа к воспоминаниям, главному герою необходимо добраться до помещения из которого происходит все управление Ядром, если вы поговорите с охранником на входе в центр управления, то узнаете что вы не первый кто пришел за воспоминаниями ДиМА, все ваши предшественники не смогли этого сделать, зато они запустили охранную систему и теперь путь к воспоминаниям ДиМА охраняют лазерные ловушки, пулеметные турели , мины ловушки, протектроны и другие неприятности. В итоге вы доберетесь до терминала, в который нужно установить программу Фарадея, для того что бы забрать воспоминания, но для того что бы терминал заработал, необходимо включить электричество, делается это рубильником на стене.

Внимание : после включения электричества, на главного героя нападет последний защитник центра управления — «Легендарный штурматрон». Это очень серьезный противник, так что не мешало бы сохраниться перед встречей с ним.

Задание #2: «Извлечь воспоминания ДиМА»

После того как «Легендарный штурматрон» повержен, нужно воспользоваться терминалом и загрузить программу Фарадея. Теперь предстоит немного необычная задача, по извлечению воспоминаний ДиМА, эта задача необычна своим видом, таких заданий в Fallout 4 еще не было. Главный герой попадает в «симуляцию», в которой возможен режим доработки кода, вы можете добавлять кубики для того что бы прокладывать путь (синие кубики — массив кода), можно ставить ретрансляторы и защитные блоки, для защиты воспоминаний от вражеских программ — вирусов. Всего имеется 5 воспоминаний ДиМА, для выполнения этого задания хватит извлечения первых 3х.

Воспоминания выглядят как зеленые букашки, которые необходимо провести до колонны желтого цвета. Извлечение воспоминаний это по своей сути задача по решению головоломки, по построению безопасного пути до желтой колонны.

После извлечения первых трех воспоминаний, задание будет выполнено, но если вы извлечете оставшиеся два, то узнаете места где можно найти «Гидрокостюм морской пехоты со шлемом» и «Броню морской пехоты со шлемом».

Задание #3: «Найти тайный медкомплекс ДиМА»

Секретная лаборатория одного из основателей Акадии находится совсем рядом с знаменитой фабрикой лимонада «Вим!», чем же знаменита эта фабрика? А знаменита она тем, что она просто кишит супермутантами. Так что пострелять там придется много. Как только вы зайдете в необходимое вам здание (это здание штаб-квартира «Вим!»), данное задание будет закончено и автоматически начнется квест «Какой должна быть жизнь».

Задание #4: «Узнать, где находится ключ запуска ракет»

Для того что бы найти этот самый ключ, вам необходимо посетить локацию Гранд-отель «Харбор», тут тоже проживают супермутанты, так что будьте осторожны. Задание будет выполнено сразу после того как вы войдете в здание отеля и автоматически начнется квест «Очищение земли» (при условии, если вы сначала не отправились за кодом отключения конденсаторов).

Квест «Очищение земли» — данный квест предлагает 3 варианта силового решения конфликта на острове. Главный герой может уничтожить Фар-Харбор или Ядро, или же уничтожить и тех и тех, а потом и насолить Акадии. Все в ваших руках.

Задание #5: «Узнать код отключения конденсаторов»

Для выполнения этого задания придется много побегать. Необходимая вам точка, находится практически на краю карты, западнее Ядра. Добравшись до этой точки вы увидите маленький островок, на котором обнаружите «Тайник ДиМА», из этого тайника вы достанете чемоданчик, в котором и будет находится искомый вами код.

После того как вы возьмете код, данное задание будет выполнено и начнется квест «Очищение земли», если вы не начали его раньше. На этом квест «Лучше не вспоминать» считается выполненным и можно продолжить выполнение квестов «Очищение земли» и квеста «Какой должна быть жизнь».

Важно: Именно с этого квеста начинается ветвление сюжетной линии, так что тщательнее взвешивайте каждый свой шаг, ведь именно ваши действия приведут вас к одной из 4 концовок.

  • По пути к Ядру можно заглянуть в интересную локацию «Рейс «Горизонт» 1207″ и познакомиться с ее обитателем;
  • Находясь в Ядре, обязательно найдите сестру Мей, у нее можно купить очень хорошие вещи, а так же взять интересный квест.

Far Harbor, как и оригинальная RPG , имеет несколько концовок . Основная задача последнего на сегодняшний день DLC – найти девушку Касуми на далеком острове. Аналогично тому, что было в Пустоши, на Острове также существуют разные фракции и в силах Героя кому-то помочь из них, кому-то помешать в достижении целей. Так или иначе, но действия игрока будут влиять на развитие мира и сюжет.

Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим Все концовки и важные решения в Far Harbor.

В DLC Far Harbor существует три фракции: Дети Атома (Ядро), Фар-Харбор и синты (Акадия) . Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что они мало влияют на мир – это совершенно не так. Их можно заставить жить в мире, можно уничтожить, можно…много всего.

Выбор Акадии и синтов

Основное решение в отношении синтов Акадии: уничтожить их или нет. Вы можете рассказывать о них Институту или Братству Стали (к кому присоединились в оригинальной игре), можете даже капитану Эйвери о них сообщить в Фар-Харбор или Аллану (торговцу оружием).

Если решите уничтожить , то получите уникальное оружие снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», перк «Погибель Акадии» и достижение «Какой должна быть жизнь» .

Касуми умрёт во время бойни.



Если хотите помочь синтам – просто помогайте ДиМе, выполняйте его задания. Касуми выживет. О её судьбе мы рассказали ниже.

Выбор Фар-Харбор

Если вы захотите уничтожить поселение на пристани Фар-Харбор , то наиболее простой способ – побаловаться с ветроэлектростанцией в задании «Очищение земли ». Как только по заданию Лучше не вспоминать найдете Код отключения конденсаторов , сразу можете заняться уничтожением.

Отправляйтесь в служебное здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выберите Tempest и затем отправляйтесь с докладом к Верховному исповеднику Текту в Ядро. Вы также получите перк «Инквизитор Атома», звание «Инквизитор» и броню «Бастион атома» (1 шт) и достижение «Очищение земли».




Если решите им помогать , то после нахождения трупа Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа , можете рассказать правду о Эйвери или нет. Расскажите – жители разволнуются и бросятся уничтожать Акадию, что приведет к первому пункту материала по уничтожению Акадии (награды теже). Промолчите – всё будет спокойно.

Выбор Дети Атома

Уничтожить фракцию легко , если использовать ключ запуска ракет, что находятся на подлодке, где обжились Дети атома и именуют оное место Ядро. Проходите в центр подлодки, где живет Верховный исповедник Тект и за его спиной вставляйте флешку в терминал. Потом резво покидайте Ядро.

Соответственно, получите перк «Житель Фар-Харбора» на +5 ко всем сопротивлениям и достижение «Очищение земли» . Но, если решите им помочь, то придется уничтожить Фар-Харбор, а награды описаны чуть выше.

Мирная (лучшая) концовка

Но можно сделать и так, чтобы три фракции жили в мире друг с другом. Во время задания Какой должна быть жизнь есть момент, чтобы Герой рассказал ДиМе о капитане Эйвери. Скажите, что ДиМа все сделал правильно, и он может также поступить и с главой Детей Атома. В результате появится квест – Реформация . В завершении выполнения всех условий, ДиМа будет контролировать весь остров через новых доверенных лиц , а кровопролития более не будет. Герой получает перк «Защитник Акадии» (в случае сильного ранения с некоторой вероятность можно получить временный большой бонус к энергетическому и обычному урону).

Касуми будет жить.

Концовка Геноцид (плохая)

Есть способ и уничтожения всех фракций. В результате, вы получите только один перк и боле никаких наград.

  1. Используйте коды запуска для уничтожения атомных ядер и взрыва Ядра.
  2. Отправляйтесь к ветряной электростанции и уничтожьте Фар-Харбор (на терминале 03 выберите Tempest).
  3. Отправляйтесь в содружество к Братству Стали и расскажите им об Акадии. Они отправят отряд и уничтожат синтов.

Разумеется, что Касуми умрет.

Судьба Касуми

История Касуми завершится после того, как вы решите, что же делать с островом в целом. Она вернется к родителям и расскажет правду. Побеседуйте с ней еще на острове (пред отбытием на материк) и помогите решить , хочет ли она вообще возвращаться или предпочтет остаться на острове.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении