Мир кораблей - Игровой портал

Nier automata разработка игры ур 1 задание. Гайды и секреты NieR: Automata - Как пройти квест Воспоминания Эмиля, собрать все цветы Лунные слезы и получить трофей Lunar Tear

Среди одноразовых квестов типа «подай-принеси» спрятался неподражаемый Wandering Couple.

После пяти часов игры в Nier: Automata – печальный симулятор робота от Йоко Таро – я, в конце концов, бросил эти , заполонившие мини-карту. После того, как я в третий раз отправился далекую пустыню, чтобы обменять найденные там вещи на пустячные ресурсы и кривые диалоги, я открестился от отчаянных «предлагателей» квестов вокруг меня, как от ненужного наполнителя, и пошел по основному пути из андроидов и взрывов, который зацепил меня с первой минуты игры.

Затем случилось нечто забавное. Когда я понял, что мне не хватает уровня для определенных миссий в поздней части игры – вы знаете, о ком я, сволочи с дрелями – мне пришлось вернуться к побочным квестам, чтобы заработать халявные XP. И хотя подавляющее большинство из них не принесло никакого восхищения, я нашел тот квест, который умудрился вобрать в себя дух и воображение основной истории игры: «The Wandering Couple». Конечно, это был все еще «подай-принеси», даже надоедливый. Но в нем продемонстрировано странное чувство юмора вперемешку с темами свободы воли и природой существования – материями, которые сразу затянули меня в разрушенный мир Nier.

Квест был настолько хорош, что он вдохновил меня на прохождение каждой из 60 побочных миссий игры, без исключения. Большинство из них – пустая трата времени, но каждый игрок должен найти эту любопытную пару.

Их очень легко упустить из виду, они запрятаны в одном из неприметных уголков Деревни машин Паскаля. Они просят вас принести замысловатый гаджет из заброшенной фабрики, чтобы починить «двигательные функции» мужчины. Когда вы это доставите, вы найдете их опять в наводненном городе, где женщина-робот заставляет мужчину попросить огромную сумму денег, чтобы пересечь океан и сбежать навсегда.

Когда вы заплатите им более 50 тысяч, вы можете предположить, что квест закончен, и забыть о нем. При возвращении в наводненный город вы выясните, что некий Emancipator обманул пару. После того, как вы пробежитесь по игровому миру, чтобы починить этих двух, пара будет рассуждать о своем будущем, женщина предположит, что они переформатируют друг друга, вернутся к Сопротивлению и начнут все заново.

В конце концов, мужчина соглашается, и 9S переформатирует его. Но когда он попытается сделать то же самое с ней, она раскроет секрет: все эти игры наперегонки были нужны для того, чтобы превратить мужчину в боевую модель, чтобы «им не пришлось больше ни от кого бежать». Пока 9S пребывает в шоке от этой новости, женщина вскользь признается, что делала это уже шесть раз, и «это никогда не было проблемой». После этого она осыпает вас подарками и удаляется, наверняка чтобы «прокачать» его до того состояния, что у него будут все черты идеального мужчины.

В течение Nier, 2B и 9S проливают кровь, пот и масло в борьбе против непрекращающегося бедствия машин, чтобы снова сделать жизнь на планете безопасной для людей. Однако, как и весь план женщины-робота, все их усилия были тщетны – люди давно уже вымерли. Вместо того, чтобы перестроить его в первый раз, женщина в побочном квесте придумывает для партнера повод за поводом, чтобы он перезапустил себя. Хотя они оба страдают от ее схем, в ее понимание это нечто большее, чем способ провести время, так же, как и бесконечная война с машинами – просто приманка для того, чтобы юниты YorHA продолжали работать.

Так же, как и женщина с партнером, 2B и 9S втянуты в бесконечный круг, и я имею в виду не просто закольцованное повествование игры. Как показывает концовка игры, 9S несколько раз узнал правду о смерти человечества, а 2B пришлось убивать его и стирать его память каждый раз, чтобы утаить ужасную правду. С точки зрения игры никто ничего не сможет поделать с этим поворотом событий. В конце концов, просто они так запрограммированы. Это отсылает к одному из основных вопросов Nier: женщина решает перезапускать партнера и улучшать его из-за свободы выбора, или она просто выполняет свои рутинные обязанности, лишенная чувств и свободы воли?

В настоящей концовке игры, два робота размышляют над этим, и 042 понимает, что даже после всего этого круга, который уже произошел, они не могут «отрицать возможность» того, что эти же трагедии могут повториться. Но встав перед лицом этих бедствий, они все равно восстанавливают данные через волны огня в заключительных титрах, они уверены, что андроиды заслуживают второй шанс, чтобы побороть свою природу. Как и в случае с блуждающей парой, неясно, выберутся ли они из порочного круга. Но, как сказала женщина-робот, все-таки стоит попробовать.

In NieR: Automata .

"A resistance member wants help locating some relics from the old world - and since they"re likely to be buried in sand, you"ll need to use the dynamic scanner. Find them and bring them to the client."

"You found an old staff. Deliver it to the Client. According to the client, the old staff was used in ancient desert ceremonies."

"You found a strone tablet with laws written on it. Deliver it to the client. According to the client, there used to be a country in the desert where people lived under an impossible number of rules."

"You found a dirty mask. Deliver it to the client. According to the client, all the people living in the ancient desert country used to wear masks."

"You found a statue of a young girl. Deliver it to the client. According to the client, the young woman is dressed as a bride, and hailed from an ancient desert country known as "Facade" where people spoke a strange language and had their own unique clothing and culture. This discovery seemed to satisfy his curiousty about the old world."

Heritage of the Past Objectives

  1. Use A170: Scanner to explore the desert and bring relics to the researcher
  2. Retrieve 3 items before going for the 4th
  3. Turn in the final item.

Heritage of the Past Rewards

  • Per relic turned in: Amber x1, 5,000G, 100 EXP
  • Final: Thick Dictionary x3, 10,000G, 750 EXP

Heritage of the Past Walkthrough

  • This quest is available as 2B, after you have the Dynamic Scanner for your pod (Obtained during main quest Redheads, chapter 8_01) and are done saving 9S.
  • Go to the Desert Zone and travel as far from the entrance as you can, keeping it behind you, until you find the researcher.
  • Equip the A170: Scanner and explore ruins in the desert.
  • You can find an located near the access point Desert: Center in an area with a few housing ruins.

  • From Desert: Center, head towards Desert Housing and after a group of enemies your pod will pick up a signal. Pick up the Commandment Slab (And Archives : Mysterious Litograph 2) If you can"t find it that way, wander the edge of the light circle around Desert: Center.

  • Continue going towards Desert Housing, and to the left of the entrance find the Filthy Mask between two rock formations.

  • Turn in the first 3 items, and then go to the area south of the researcher for 4-th item Statue of a Girl . A group of enemies levels 38-40 attacks you when you do, featuring outfits out of Westerns.

Most side quests add depth to or reveal important sides of the main characters, along with subtly explain why certain key characters are the way they are (YoRHa Betrayers, Wandering Couple, 11B"s Memento, Jackass" Research, Find a Present, Data Analysis Freak 1&2, etc, etc). Some attempt to break the fourth wall or take a playful jab at the player, without breaking the immersive experience (Stamp Collecting, Father Servo, Game Dev Lv 1-3, and Parade Escort are some good examples of this). Some become more meaningful or even dubious after a second playthrough (Retrieve Confidential Intel is particularly chilling--did they really get killed by machine lifeforms or did Command cover up a dispatch?). Some refer to original Nier (Emil"s Memories, Heritage of the Past). There"s really a bit of everything you could ask for in an RPG, and sure there are going to be side quests you don"t particularly enjoy, but perhaps knowing the above makes the side quests more palatable.

Yoko Taro and his team didn"t squander time away with meaningless side quests meant to glaze your eyes over on. Some of them are pretty tedious or text heavy, but hey, you"re playing a game with instances of unavoidable purple balls of doom. So to whoever wrote that inflammatory comment down there, or anyone who begins thinking that way, this long comment as a way to explain these side quests that somehow deem the comment that the developer(s) "must be crucified, burned at stake, eviscerated with a dull broken spoon and be hanged with his own intestines"? This comment is for your benefit. Hope. This. Helps.

Admin

Рrey | 2017-05-17

В процессе прохождения Prey вам будут доступны различные дополнительные квесты. Большинство из них не должны вызвать у вас никаких трудностей, поскольку достаточно просто следовать к отмеченному на карте маркеру и выполнять конкретно поставленные требования. Однако есть такие квесты, как например Охота за сокровищами, где вам самостоятельно необходимо находить правильные решения. Именно о прохождении данного квеста и пойдет речь в сегодняшней статье.

Для того чтобы взять квест Охота за сокровищами , отправляйтесь в локацию Жилая секция . Здесь необходимо найти каюты членов экипажа. Если вы следуете по сюжетной линии, то вам потребуется записывать образцы речи Даниэллы Шоу. В каюте Даниэллы проверьте электронную почту на терминале. После прочтения соответствующего письма вы запустите задание.


Где искать карты сокровищ

  1. Для поиска первой карты вам необходимо отправиться в Дендрарий и обыскать тело Захарии Веста. Многие игроки, в том числе и я, находят эту карту еще до запуска квеста, поскольку труп лежит на пути в Жилую секцию. В Дендрарии необходимо спуститься вниз к выходу в локацию Хранилище данных, тело будет лежать возле двери.
  2. Карту Элиаса Блэка вы найдете в рекреационном центре второго этажа Жилой секции. Она будет лежать на столе.
  3. Находясь в Жилой секции, отправляйтесь в фитнес-центр для поиска карты Эммы Битти. Зайдя в центр, следуйте направо по коридору, а после найдите и обыщите тело возле огня.
  4. Для поиска карты Даниэллы Шоу отправляйтесь в Хранилище данных. Наверху вы найдете ее рабочий кабинет с терминалом, карта загружается непосредственно с него.

Изучение карт сокровищ

Однако поиском карт квест не ограничивается. После их находки вам необходимо догадаться, какое место изображено на картах. На каждой карте изображен путь к стене, на которой изображена одна из 4 цифр. После того, как все цифры будут найдены, у вас должен получиться код «1365».

Примечание: награду можно получить лишь в том случае, если вы лично найдете эти места на карте. Каждое число необходимо просканировать психоскопом.

  1. Цифру «1» вы найдете в локации САГИТТА, в Хранилище топлива (инженерный уровень B). От грузового туннеля следуйте в самую дальнюю комнату, цифра будет изображена в углу напротив гравилифтов.
  2. Цифра «3» расположена в локации Жизнеобеспечение. Если смотреть на карту, то цифра находится справа от самого нижнего круга в водоочистной станции.
  3. Цифру «6» вы найдете в Жилой секции. Если смотреть на карту, то цифра находится в левой дальней комнате (с утилизатором) от «Желтого тюльпана». Для этого поднимитесь по лестнице и поверните налево.
  4. Для поиска цифры «5» следуйте в Грузовой отсек. Если смотреть на карту, то цифра находится в левом нижнем углу Погрузочного отсека САГИТТы.

После того, как все цифры будут найдены, следуйте в Жилую секцию. Здесь найдите каюту Абигейл Фой, где в утилитах терминала нужно ввести полученный код. В качестве награды вы получите чертеж чипа Арсенал искателя приключений, после изготовления которого вы получите неплохие характеристики.

Квест «Воспоминания Эмиля» - расскажет вам одну из отличнейших историй, покажет вам отличную катсцену и перенесет вас в одну из локаций оригинальной Nier. Ну как от этого можно отказаться? Данный гайд научит вас, где найти квест «Воспоминания Эмиля», как его пройти и заодно найти все «Лунные слезы», которые необходимы, чтобы получить трофей Lunar Tear.

Как найти квест «Воспоминания Эмиля»

Завершите основную историю игры, которая приведет вас в Лес. Победите босса из замка, чтобы вернутся к Паскалю.

Затем найдите путешествующий магазинчик Эмиля, он расположен к северо-западу от города Руин, рядом со входом в зону пустынь. Стреляйте в его машину, чтобы остановить его. После того, как поговорите с Эмилем, вам будут нужны «Лунные слезы». Но сам квест появится только после сбора первой!!!

Как найти все цветы «Лунные слезы» в Nier: Automata

Всего лунных слез в игре пять:

Слеза #1: Торговый центр - от входа, заглянуть за эскалатор возле деревьев;

Слеза #2: Лесная зона - в пещере на юг от главного входа;

Слеза #3: Руины Парка. Идите вниз по центральной части руин, затем поверните направо и войдите в зону с вендинговой машиной (торговым автоматом). Лунная слеза будет в заднем правом углу;

Слеза #4 - Пустыня. Обратите внимания на большой скалистый холм в центре уровня. Там есть узкая пещера, через которую надо пройти и, поднимаясь наверх - сделать длинный прыжок на платформу, которая будет над головой. Вам нужно будет добраться до высохшего дерева, и Слеза будет справа от него;

Слеза #5 - Затопленное побережье. Идите на юг зоны, к побережью. Посмотри на самую нижнюю точку зоны и обязательно заметите свечение.

Ключ для лифта в Торговом центре

Далее появится Эмиль и даст вам ключ от специального лифта в Торговом центре, который находится чуть левей от его входа. Используйте ключ и насладитесь кое-чем особенным для поклонников первой Nier.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении